• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Основной приоритет — это разработка высококлассных программ профессионального развития для учителей»

На Апрельской конференции был представлен экспертный доклад «12 решений для нового образования», подготовленный Высшей школой экономики и Центром стратегических разработок. Международные эксперты в области образования профессор Мартин Карной и профессор Томмазо Агасисти рассказали  новостной службе ВШЭ, как они оценивают основные положения доклада.

«Здесь преподают фанаты своего дела»

Выпускники магистратуры «Управление образованием» 2018 года рассказывают об обучении на программе, о квалификационных исследованиях и своем пути в образовании.

Взлетная полоса для образовательного стартапа

Институт образования совместно с группой компаний «Просвещение» разработал программу профессиональной переподготовки «Управление и предпринимательство в образовании». Кому адресована программа, как на нее поступить и какие преимущества она дает, рассказывают академический руководитель магистерской образовательной программы «Управление образованием» Института образования НИУ ВШЭ Анатолий Каспржак и заместитель управляющего директора АО «Академия Просвещение» Юлия Захир.

Помощь школам в неблагоприятных социальных условиях

Как эффективно обучать и воспитывать ребят с рисками школьной неуспешности? Как сделать эти практики доступными для наиболее уязвимых школ – находящихся в неблагоприятных социальных условиях и с низкими образовательными результатами? 24 ноября в Институте образования НИУ ВШЭ прошла межрегиональная научно-практическая конференция, где в очном и дистанционном формате эти вопросы обсуждало более 600 человек.

Как объединиться в сеть: риски, перспективы для организаций дополнительного образования

В этом году исполнилось пять лет Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». Среди задач, которые этот Указ поставил перед властями – добиться того, чтобы три четверти российских детей и подростков от 5 до 18 лет в 2020 году смогли посещать программы дополнительного образования.

Что влияет на удовлетворенность учителей своей работой?

По данным Мониторинга экономики образования, хотя учителя не всегда довольны высокой нагрузкой, уровнем оплаты труда и другими особенностями профессии, очень малая их доля хочет сменить работу.

Семья и школа – два кита, на которых держится институт социализации

Преподаватель магистерской программы «Управление образованием» Института образования НИУ ВШЭ, руководитель группы «Исследования современного детства», доктор психологических наук Катерина Поливанова провела мастер-класс для финалистов конкурса «Директор школы».

Иллюстрация к новости: В Москве подведены итоги Всероссийского конкурса «Директор школы-2015»

В Москве подведены итоги Всероссийского конкурса «Директор школы-2015»

Абсолютным победителем конкурса стала Елена Лихацких из Надыма, ЯНАО, несколько лет назад успешно прошедшая программу профессиональной переподготовки Инобра "Управление образованием" под руководством Анатолия Каспржака. Конкурс проводит старейший журнал для руководителей учебных заведений "Директор школы" ИФ "Сентябрь", возглавляемый профессором Института образования Константином Ушаковым. В жюри конкурса входят авторитетные представители образовательного сообщества, среди которых ряд сотрудников Института образования НИУ ВШЭ: Виктор Болотов, Анатолий Каспржак, Дмитрий Фишбейн.