• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Уже очень чувствуется сильный уровень подготовки студентов к практической работе»

В рамках дисциплины «Семинар наставника» на программе «Интегрированные коммуникации» состоялся круглый стол с участием экспертов из индустрии коммуникаций.

«Уже очень чувствуется сильный уровень подготовки студентов к практической работе»

О круглом столе

Мероприятие состоялось в рамках семинара наставника – дисциплины, на которой студенты 1 курса магистратуры «Интегрированные коммуникации» составляют план развития своей карьеры в индустрии. Программа объединяет как студентов, которые уже имеют опыт в коммуникационной сфере, так и тех, кто только делает в ней первые шаги. Семинар наставника помогает и тем, и другим определиться с вектором развития своей карьеры.

В круглом столе приняли участие опытные специалисты сферы коммуникаций: студенты могли задать гостям любые вопросы об их карьерном пути, требованиях отрасли (к начинающим специалистам в том числе), нюансах трудоустройства, а также продвижении в индустрии. В коммуникациях многим специалистам непросто определиться с предпочтительным форматом работы – в агентстве или «на стороне клиента» (in-house). Среди экспертов круглого стола были представители обеих «сторон» – обсуждая с ними особенности работы, студенты могли понять, как выстроить собственную траекторию, получить инсайты о том, как и где искать работу, и просто вдохновиться историями успеха своих старших коллег.

Участники

В круглом столе приняли участие четыре гостя – опытных руководителя в коммуникационной области и представители двух профессиональных траекторий: «Управление брендом» и «Коммуникационный консалтинг».

  • Павел Летенков, лидер команды бренд-стратегии в Dodo Brands (Додо Пицца). 
    Помогает сети пиццерий находить общий язык с людьми в России и за рубежом. Отвечает за то, чтобы контакт с брендом не только утолял голод, но и приносил приятные моменты и эмоции в повседневность.

  • Инга Бычкова, лидер направления Fashion в LR Group (Inni, Wandu, Hazzys).
    Помогает компаниям находить и упаковывать смыслы.

  • Ярослав Федосеев, руководитель стратегических коммуникаций Фонда НТИ, автор телеграм-канала «Хуже Федосеева».
    Помогает российским технологическим разработчикам выходить на рынок и применять решения в гражданской сфере.

  • Дарья Черепанова, основатель агентства another. agency
    Разрабатывает креативные, коммуникационные и антикризисные стратегии. Вместе с командой придумывают и воплощают самые эффективные и яркие wow-идеи на рынке.

Впечатления участников

Павел Летенков

лидер команды бренд-стратегии в Dodo Brands (Додо Пицца)

«Мне очень понравилось! В перспективе хотелось бы и в будущем принимать участие в каких-то тематических круглых столах, рассказывать и про наш бренд, и слушать вопросы ребят. Больше всего меня, наверное, впечатлила проактивность – то, какой у студентов живой интерес, насколько они ориентированы что-то сделать на практике. Уже очень чувствуется сильный уровень подготовки к практической работе. Больше всего меня впечатлили вопросы, которые касались софт-скиллов – о том, как вообще ориентироваться [в индустрии], понимать, чем заниматься, чем не заниматься, как управлять своей нагрузкой, стрессом. Мне кажется, мы смогли со студентами в довольно глубокую дискуссию провалиться. Отдельно было приятно слышать позитивный отклик о бренде «Додо» – узнать, как студенты его сейчас воспринимают. 

Я получил много вопросов, в том числе за рамками сессий, о том, как происходит отбор кандидатов на работу, как податься в компанию, если нет опыта, но очень хочется в ней работать. Это было очень для меня круто! Единственное моё напутстсвие для этих ребят – просто сохранить заряд. Здорово, что студенты, которые были на этом круглом столе, уже много чего хотят, многое готовы делать, готовы рисковать, пробовать. Я желаю им сохранять эту смелость пробовать новое! Всё остальное – знания, экспертиза, – к этому заряду потом прикладывается».

Инга Бычкова

лидер направления Fashion в LR Group (Inni, Wandu, Hazzys)

«Прекрасная инициатива коллег проводить такие круглые столы с экспертами из разных индустрий! Я была приятно удивлена красивыми людьми, умными вопросами и доброжелательностью со стороны студентов – и их небезразличием к происходящему в мире. 

Очень круто, спасибо за возможность познакомиться и обменяться мыслями и настроением! Удачи ребятам, открытых дорог, интересных попутчиков и драйва на их профессиональном пути».

Рома Зеленов

студент 1 курса программы «Интегрированные коммуникации»

«Круглый стол был ценен для меня тем, что при столкновении позиций участников — опыт работы в ин-хаус и агентных структурах — оказалось, что навыки, которые высоко ценятся в работе, в этих двух сферах примерно одинаковые. Это коммуникационная гибкость, часто эмпатия, структурность –  и при этом способность динамически подстраивать планы под иногда драматически меняющийся ландшафт».

Максим Голованов

студент 1 курса программы «Интегрированные коммуникации»

«Нам, студентам, очень важно услышать реальные истории и опыт специалистов из коммуникационной сферы — это помогает понять, какие направления существуют и где каждый может найти себя. На круглом столе мы узнали, как спикеры приходили в профессию, какие шаги были для них ключевыми и что действительно влияет на развитие в этой сфере. После обсуждения стало намного яснее, какие направления нам ближе и в какую сторону хочется двигаться дальше».