• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медиа и технологические вызовы

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль

Преподаватель


Городкова Вера Алексеевна

Программа дисциплины

Аннотация

Курс рассказывает обо всех основных медиа каналах, которыми пользуется современный маркетолог, их преимуществах и недостатках, а также о том, как современнные технологии меняют медиа и рекламный рынок для достижения максимально эффективных результатов и минимально возможное время. "Так ли хорош роблокс, кто-то еще смотрит телевизор или нет, есть ли жизнь в одноклассниках и как усмирить блогера" - на все эти вопросы ответит курс. Итоговой работой студентов станет разработка стратегии одной рекламной кампании (активации) во всех медиа средах (кейс может быть как ваш, так и выдан преподавателем).