• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

КРОС, BBDO Group, Actis Wunderman, Publicis Russia: с понедельника магистры второго курса – на практике

Заключительная научно-исследовательская практика второкурсников продлится 4 недели.  По результатам магистры должны завершить сбор и обработку эмпирического материала для написания магистерской диссертации.

КРОС, BBDO Group, Actis Wunderman, Publicis Russia: с понедельника магистры второго курса – на практике

С 22 февраля второкурсники программы направляются на заключительную научно-исследовательскую практику. Места прохождения – ведущие коммуникационные агентства, пресс-службы государственных учреждений и PR-отделы коммерческих компаний.

Практика позволяет студентам проверить полученные в аудитории знания на их сравнительную значимость. Другими словами, составить собственный «лист приоритетов» при выстраивании будущей профессиональной карьеры.

Каширских Олег Николаевич
Академический руководитель магистерской программы «Интегрированные коммуникации»

За весь период обучения студенты проходят практику дважды: на первом курсе – летом в июле, на втором – зимой в феврале. По словам руководителя практики Елены Грызуновой, профессиональная стажировка в индустрии позволяет овладеть методиками анализа и прогнозирования коммуникационных процессов и развивает управленческие навыки. Практика включена в учебный план магистров не только для того, чтобы студенты получали прикладные знания, но и могли приобрести необходимый материал для написания магистерской диссертации. Поэтому многие студенты выбирают места практики согласно своим научным интересам. Подобное сочетание теории и метода, по мнению авторов образовательной программы, позволяет интегрировать академические знания и практический опыт. По итогам пройденной летней стажировки магистры рассказали о том, какие профессиональные навыки и умения они получили. 

Я проходила практику в Дирекции по связям с общественностью Вышки. Характер работы в пресс-службе образовательного учреждения значительно отличается от работы в банке или неправительственной организации, где я раньше работала. Коммуникации в образовательном учреждении нацелены не только на продвижение. Вуз ставит перед собой более масштабную, глобальную цель: в данном случае – популяризацию научного знания.
Что касается практических навыков, то работа с российскими и иностранными СМИ позволила лучше понять информационное поле России, определить его участников, центральные темы освещения, а также улучшить навыки обработки информации. Мне было очень комфортно проходить практику в Вышке. Руководитель практики и коллеги были максимально открыты и дружелюбны.

Айжамал Мурталиева
Студентка 2 курса образовательной программы "Интегрированные коммуникации"

Для практики я выбрала пресс-службу Музея космонавтики неслучайно: моя магистерская работа посвящена особенностям коммуникаций научно-технических музеев. Это невероятно интересная и вдохновляющая тема.
Я увидела, как музей работает со своей аудиторией – это около 600 000 человек в год – какие новые форматы использует. Мне удалось поработать со СМИ, в том числе, с телеканалами Россия 1, РЕН ТВ и Первым каналом. Во время практики я помогала вести социальные сети музея: Вконтакте, Инстаграм, Facebook, а также сайт музея. Писала тексты разных форматов.
В результате меня пригласили работать на позицию специалиста по связям с общественностью Музея космонавтики: развивать социальные сети, заниматься сайтом, работой со СМИ и спецпроектами. Я с удовольствием согласилась, потому что мне очень понравился как сам музей, так и команда профессионалов, которая там работает. 

Ольга Филимонова
Студентка 2 курса образовательной программы "Интегрированные коммуникации"

Все виды работ, выполненные в рамках практики, предполагали отсылку к фундаментальному симбиозу: сочетанию коммуникативных навыков и исследовательских компетенций. Большая часть моей деятельности в McDonnell & Partners частично или полностью была связана с изучением информационного поля и подразумевала дискурс-анализ публичной сферы, в рамках которой функционировали различные клиенты агентства. Кроме того мои компетенции как специалиста по работе с клиентами (Account Executive) подразумевали перманентный диалог с журналистами, блогерами, представителями клиентов агентства.
Помимо этого мне представилась возможность выступить в качестве консультанта управляющего директора агентства при подготовке презентации для выступления в рамках круглого стола на тему «Fake News и мировая политика», организованного Российским советом по международным делам. В частности мною была рекомендована структура презентации, активно используемая на магистерской программе «Интегрированные коммуникации».

Евгений Капинус
Студент 2 курса образовательной программы "Интегрированные коммуникации"

Я проходила практику в медийном агентстве Dentsu Aegis Network в отделе стратегического планирования. Практика была ориентирована как на теоретическое, так и на практическое освоение знаний. Я получила необходимую базу для дальнейшей работы в выбранной сфере: познакомилась со структурой рекламного агентства, правилами взаимодействия с клиентом, а также освоила ряд профессиональных софтов.
За время прохождения практики в мои обязанности входили различного рода задачи: помощь в составлении презентаций для клиентов, сбор информации по продукции, выгрузка данных из программы Galileo с последующим составлением графиков и анализом полученных результатов, поиск и обзор примеров рекламных кампаний различных брендов. После прохождения летней практики мне предложили остаться в отделе в качестве стажера.

Елизавета Малышева
Студентка 2 курса образовательной программы "Интегрированные коммуникации"