Поступающим

График приемной кампании в магистратуру в 2023 году
Опубликован график приемной кампании для онлайн и офлайн-программ магистратуры Школы коммуникаций.

«Антикризисное мышление — умение превращать кризисы в возможности»
6 февраля в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошел вебинар «Антикризисное мышление и реакции: “замри”, “бей” и “беги”» Ольги Песковой, профессора Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, преподавателя онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями». Спикер рассказала о психологическом аспекте антикризисных коммуникаций и связанных с ним трех базовых стратегиях работы с рисками. Это первое мероприятие из серии онлайн-встреч в рамках проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ».

День открытых дверей поможет школьникам еще на старте расставить точки над i
12 марта в Высшей школе экономики пройдет Общеуниверситетский день открытых дверей для абитуриентов бакалавриата и специалитета. Презентации факультетов и кампусов, выступление Приемной комиссии, активности студенческих организаций, экскурсия по историческим зданиям университета и многое другое — в корпусе на Покровском бульваре. Для участия необходима регистрация.

«Мы ждем студентов, желающих получить знания о больших данных, цифровых экосистемах, антикризисных кейсах»
Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями» в рамках приемной кампании — 2023 провела первый день открытых дверей. Встреча будущих абитуриентов с руководителями и преподавателями Школы коммуникаций прошла очно и в онлайн-формате.
«Наши программы — серьёзная база, которая позволит найти себя практически в любой сфере деятельности»
День открытых дверей бакалаврских программ Школы коммуникаций прошёл 29 октября в Центре культур НИУ ВШЭ. Программы Школы представили её руководители и волонтёры из числа студентов.
.jpg)
День открытых дверей магистратуры Школы коммуникаций состоится 27 октября
В корпусе на Покровском бульваре будут представлены все четыре магистерские программы Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
.png)
«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»
Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».




.png)