• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бюллетень «Деловой климат в розничной торговле в III квартале 2014 года»

Снижение покупательской активности негативно отражается на розничной торговле. Продажи и прибыль ритейлеров падают, предпринимательская активность затихает. Бизнес вынужден сокращать персонал и увеличивать цены, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в розничной торговле.

Бюллетень «Деловой климат в промышленности в сентябре 2014 года»

Промышленное производство в сентябре выросло, несмотря на снижение инвестиционного и потребительского спроса. Это грозит затовариванием «складов» и снижением прибыли компаний. Надежда только на госпомощь и сокращение импорта, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в промышленности.

Бюллетень «Деловой климат в строительстве в III квартале 2014 года»

Уход в «тень», экономия на стройматериалах и рабочих, а также низкий уровень конкуренции позволяют подрядчикам повышать стоимость возводимых объектов даже в условиях сокращения спроса, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в строительстве.

Бюллетень «Деловой климат в промышленности в августе 2014 года»

Российская индустрия не выходит из стагнации. Инвестиционный и потребительский спрос на продукцию отечественных предприятий замедляется. Ситуация с загрузкой производственных мощностей — худшая за последние три года. Предприятия вынуждены сокращать работников, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в промышленности.

Бюллетень «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России во II квартале 2014 года»

Драйвером роста российской экономики остается потребительский сектор, который компенсирует стагнационное развитие промышленности, отметили в мониторинге «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» эксперты Центра конъюнктурных исследования (ЦКИ) ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Бюллетень «Индекс экономического настроения (Индекс ВШЭ) во II квартале 2014 года»

Деловой климат в экономике во II квартале 2014 года улучшился благодаря розничной торговле и сфере услуг. В то же время реальный сектор экономики не может пока выйти из рецессии, отмечают эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, посчитавшие Индекс экономического настроения.

Бюллетень «Деловой климат в оптовой торговле во II квартале 2014 года»

Слабый спрос со стороны населения и промышленности не дает расти организациям оптовой торговли. Предпринимателям приходится оптимизировать бизнес-процессы, ассортимент и повышать цены, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в оптовой торговле.

Бюллетень «Деловой климат в промышленности в июле 2014 года»

Вопреки ожиданиям экономистов, во втором полугодии текущего года промышленность вряд ли начнет расти. Ситуация со спросом и загрузкой производственных мощностей — худшая за последние три года, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в промышленности.

Бюллетень « Деловой климат в сфере услуг во II квартале 2014 года»

Значительная часть населения России предпочла вернуться к сберегательной модели поведения, снизив свою потребительскую активность, и оживление деловой активности в сфере услуг, которое можно было наблюдать во II квартале 2014 года, носит преимущественно сезонный характер, отмечается в информационно-аналитическом материале, подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ ВШЭ.

Бюллетень «Деловой климат в промышленности в мае 2014 года»

В мае 2014 года Индекс предпринимательской уверенности вырос на 1 процентный пункт по сравнению с апрелем. Однако позитивные изменения пока недостаточно ярко выражены, чтобы говорить о переломе затяжного стагнационного тренда в производственной сфере. Такие данные приводятся в очередном бюллетене «Деловой климат в промышленности», подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.