• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

11 февраля 2008 в ГУ-ВШЭ прошло первое заседание Клуба "Insight Brand Story"

Институт профессиональной переподготовки специалистов ГУ-ВШЭ и консалтинговая компания "Asmus" организовали и провели первое заседание Клуба "Insight Brand Story" на тему "Возможности позиционирования компаний среднего эшелона".

 

Члены Клуба — слушатели и выпускники Института профессиональной переподготовки специалистов (ИППС) ГУ-ВШЭ, а также приглашенные эксперты и представители бизнес-сообщества обсуждали следующие вопросы:

  • Надо ли и, если надо, то как позиционироваться компаниям среднего эшелона по отношению к лидерами отрасли?
  • Какие компетенции необходимо развивать компаниям среднего эшелона, чтобы конкурировать с крупными компаниями; какова реальная оценка необходимых ресурсов?
  • Есть ли смысл компаниям среднего эшелона тратить ресурсы на развитие собственной торговой марки, если существуют высоко-бюджетные бренды крупных компаний?

С содержательными докладами перед членами Клуба выступили: Анатолий Кудинов, генеральный директор консалтинговой компании "Анатолий Кудинов и Партнеры"; Илья Ланкевич, заместитель директора Центра регионального управления ОАО "РОСНО"; Александра Асмус, генеральный директор консалтинговой компании "Asmus"; Кирилл Зиньковский, партнер консалтинговой компании "Asmus"; Ольга Зеленова, доцент ГУ-ВШЭ, эксперт в области управления человеческими ресурсами.

"Insight Brand Story" был создан для обсуждения вопросов развития бизнеса и расширения бизнес-контактов членов клуба. Название "Insight Brand Story" отражает отличительную особенность деятельности Клуба — это обсуждение всех, в том числе и скрытых от внешнего взгляда, аспектов развития бизнеса конкретных компаний, непарадных историй о брендах и предпринимательстве. Планируется, что в обсуждениях кроме членов Клуба, примут участие эксперты в области стратегии бизнеса и брендинга.

Предполагаемые темы следующих заседаний Клуба:

  • Диверсификация и региональное развитие бизнеса;
  • Новые идеи для развития бизнеса;
  • Бренд как актив бизнеса;
  • Объединение персонала вокруг бизнес идей: управление развитием и изменениями.

Вам также может быть интересно:

«Если мы не созидаем и не развиваемся, мы неизбежно деградируем»

ВШЭ предлагает абитуриентам большое количество магистерских программ по управлению и развитию бизнеса. О том, какими должны быть современные менеджеры и инноваторы, рассказывает заведующий лабораторией исследований науки и технологий ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Джонатан Линтон.

«Нужны решения, которые позволят российскому бизнесу не смотреть на офшоры, а получать доходность внутри страны»

XX Международная Апрельская конференция ВШЭ открылась пленарным заседанием, посвященным сценариям развития российской экономики и бюджетной политике. О решениях, предлагаемых правительством для стимулирования экономического роста и развития бизнеса, рассказал первый зампред председателя Правительства РФ, министр финансов Антон Силуанов.

Лаборатория дизайна ВШЭ разработала брендинг города Сатка

Лаборатория дизайна Высшей школы экономики создала концепции бренда города Сатка Челябинской области, основываясь на результатах изучения региона, которые провели студенты и ученые Лаборатории исследований культуры ВШЭ.

33%

руководителей российских промышленных компаний уверены, что инновационное развитие бизнеса сдерживается недостатком собственных денежных средств. 

Завтрак с инвесторами Московской области

15 марта кафедра теории и практики взаимодействия бизнеса и власти ВШЭ совместно с Правительством Московской области провела «Завтрак с инвесторами» — мастер-класс профессора кафедры Андрея Воробьева на тему «Повышение инвестиционной привлекательности субъектов РФ и создание благоприятных условий для развития бизнеса». Публикуем отзывы слушателей.

Обзоры ниш, перспективных для инноваций

В декабре Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ по заказу ОАО «Российская венчурная компания» подготовила обзоры нишевых рынков по двум направлениям: «Диагностическая медицина» и «Многослойное наложение информации (Дополненная реальность)».

Новое предложение компании на рынке

25 марта Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новое предложение компании на рынке: воплощение идей». Публикуем видеозапись.

Таинство конкуренции

11 декабря в 309 аудитории на Мясницкой, 20 можно было узнать подробности проекта "Программа развития двусторонних отношений с абонентами как успешная альтернатива давлению брендов конкурентов", который представили ОАО "МегаФон" и "Агентство гуманитарных технологий", входящее в холдинг AGT Communications Group.