• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
12
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 20 апреля

Студенческая конференция «От ядер Галактик до атомных масштабов»

Заявки — до 31 марта 

10:00

IV Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов «Здоровье населения и развитие»

Заявки — до 1 апреля 

16:00

Вебинар бакалаврской программы двух дипломов по экономике НИУ ВШЭ и Лондонского университета

онлайн

Суббота, 21 апреля

Профориентационная деловая игра «Мой выбор» (для учащихся 8-11 классов)

Заявки — до 8 апреля 

13:00

Вебинар программы «EMBA — Управление проектами»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Наша программа предназначена для всех, кто хочет научиться управлять модным бизнесом»

«Наша программа предназначена для всех, кто хочет научиться управлять модным бизнесом»

В этом году в НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Почему мода интересна с точки зрения бизнеса и какие перспективы ждут выпускников, рассказывают преподаватели этой программы.

«Помимо непосредственно дизайна надо обязательно учиться вести бизнес»

Fashion-команда Школы дизайна НИУ ВШЭ усилилась дизайнером Леонидом Алексеевым. Он основал свой бренд одежды, руководил дизайн-бюро Министерства обороны, работал над костюмами для московских театров, выпустил коллекцию одежды для футбольных фанатов. С нового учебного года Леонид начнет преподавать на программах бакалавриата и магистратуры.

Иллюстрация к новости: Школа дизайна ВШЭ в третий раз представила свою коллекцию на Merсedes–Benz Fashion Week

Школа дизайна ВШЭ в третий раз представила свою коллекцию на Merсedes–Benz Fashion Week

Коллекция студентов Школы дизайна ВШЭ — это результат работы дизайнеров разных курсов бакалавриата и магистратуры, объединенной общей темой «Клуб Завтра». Дизайнерами, моделями и организаторами показа выступили студенты.

Иллюстрация к новости: «Глянцевые журналы и бренды одежды испытывают дефицит в людях, которые понимают индустрию моды»

«Глянцевые журналы и бренды одежды испытывают дефицит в людях, которые понимают индустрию моды»

4 апреля в Школе дизайна НИУ ВШЭ пройдет день открытых дверей направления «Мода». Новостная служба ВШЭ поговорила с куратором направления Анзором Канкуловым о том, как будет проходить обучение, почему дизайнер должен хорошо выглядеть и как попасть на Moscow Fashion Week прямо из-за парты.

Иллюстрация к новости: «Я создаю красивую одежду для красивых женщин»

«Я создаю красивую одежду для красивых женщин»

Легко ли быть русским дизайнером одежды, когда фабрики стоят, Китай шьет, а скидки в стоках дешевых зарубежных марок доходят до 70%? Все дело в авторстве — и выпускница Вышки Люда Никишина в рубрике «Конструктор успеха» рассказывает, почему бизнес нужно делать в Москве, чем русский дизайнер лучше H&M и как делать вещи, которые обязательно купят.

Иллюстрация к новости: Линор Горалик: «Учу студентов видеть в костюме сообщение»

Линор Горалик: «Учу студентов видеть в костюме сообщение»

Линор Горалик, преподаватель программы общеуниверситетских факультативов Института гуманитарных историко-теоретических исследований имени А. В. Полетаева ВШЭ, рассказывает о содержании и методике преподавания курса «Мода, костюм, личность: человек и его одежда в общественном пространстве».

«Работаю в Брюсселе как независимый эксперт»

Денис Максимов, выпускник факультета прикладной политологии и магистерской программы ВШЭ «Международные отношения: европейские и азиатские исследования», стал экспертом в сфере политического консалтинга, а также… дизайнером и стилистом. И продолжает учиться в ВШЭ — теперь в аспирантуре.

Мода, костюм, личность

В этом году в программе гуманитарных факультативов Института гуманитарных историко-теоретических исследований имени А.В. Полетаева ВШЭ появился новый курс «Мода, костюм, личность: человек и его одежда в общественном пространстве». О содержании и целях курса рассказывает его автор — писатель и журналист Линор Горалик.

Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. 4-е издание. М.: КДУ, 2010

Книга посвящена исследованию сущности такого сложного социального явления, как мода. Почему люди следуют моде? Как соотносятся мода и обычаи? Почему и как происходит смена мод? В чем состоят ценности моды? Какова взаимосвязь моды и массовой культуры? Эти и многие другие вопросы, связанные с феноменом моды, рассматриваются автором в предлагаемой книге.

Кризис добрался до моды

Финансовый кризис накрывает все больше секторов экономики. Не стал исключением и рынок моды. Компаниям придется пересматривать приоритеты и стратегии, полагают участники проходившей в ВШЭ 17—18 декабря конференции "Fashion retail в условиях экономического спада".

12