• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт
43
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 16 мая

Форум имени А.А. Высоковского «Доказательная урбанистика: инструменты профессионалов»

Регистрация: с докладами - до 2 мая, слушатели - до 15 мая 

10:00

Международная научная конференция «Оттепель» как феномен»

онлайн
14:00

Вебинар Школы иностранных языков по эффективной подготовке к ССТ «Лингвотест»: представление нового учебно-методического пособия «Практикум «Linguatest Skillset: Academic Vocabulary»

онлайн
16:00

Семинар Института региональных исторических исследований: доклад Ильи Гудкова «Судовые журналы как исторический источник (на материалах ледокола «Красин»)»

онлайн
16:00

Семинар Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала: «Пространственное неравенство в России на субрегиональном уровне»

онлайн
16:20

Мастер-класс Клуба восточных языков: «Пишем CV на китайском»

17:00

Встреча Итальянского разговорного клуба: «Abbigliamento e moda»

18:00

Кейс-вебинар для поступающих на магистерскую программу «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:30

День откртых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Прикладные методы анализа трендов настоящего и будущего: обзор различных подходов»

онлайн

Пятница, 17 мая

09:50

Международная научная конференция «После Наполеона: споры интеллектуалов о России и Европе»

Регистрация - до 16 мая 

14:00

Школа магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Букварь психометрика»: открой мир измерений в психологии и образовании»

15:00

Семинар департамента менеджмента: доклад Михаила Манокина «Гиперлокальные медиа крупного города»

онлайн
15:00

Семинар ПГ «Оценка последствий антироссийских санкций для мировой экономики»: «Нефтяной разворот России на Восток или ребалансировка нефтяного рынка?»

16:00

Таулу-Адыгский клуб Вышки: «The Narts»

16:00

Семинар Секции Китая Школы востоковедения: мастер-класс «Знакомство с китайской «живописью идеи»– 写意 (се и)»

16:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: доклад Полины Игнатенко «Жилищное строительство в Московской агломерации: на пути к экспансии или компактности?»

18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Окружающая среда»

Иллюстрация к новости: «Плохо проведенный урок — преступление»

«Плохо проведенный урок — преступление»

Магистерская программа «Педагогическое образование» была открыта в Институте образования НИУ ВШЭ в прошлом учебном году. Главной ее особенностью стало включение педагогической практики в учебный план: с первых дней учебы студенты преподают в московских школах.

Иллюстрация к новости: Магистерская программа ВШЭ даст школам учителей — современных художников и дизайнеров

Магистерская программа ВШЭ даст школам учителей — современных художников и дизайнеров

В этом году в НИУ ВШЭ впервые начинается набор на магистерскую программу «Современный дизайн в преподавании изобразительного искусства и технологии в школе» по направлению «Педагогическое образование». Ее выпускники будут учить школьников по-новому.

Кто такие тьюторы и на каких магистерских программах ВШЭ их готовят?

В российской системе образования будет расти спрос на специалистов, помогающих детям выстраивать индивидуальные образовательные маршруты. Почему это будет происходить и где готовят таких специалистов, рассказал академический руководитель магистерской программы «Педагогическое образование», ведущий научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ Олег Федоров.

Иллюстрация к новости: ВШЭ будет готовить учителей математики нового поколения

ВШЭ будет готовить учителей математики нового поколения

Факультет математики ВШЭ совместно с Центром педагогического мастерства (ЦПМ) Москвы ведет набор на две образовательные программы — бакалаврскую и магистерскую, где будут готовить учителей математики, способных также преподавать информатику и физику. 

Педагогическим вузам придется наладить подготовку сверхлюдей

Что должны уметь современные учителя, по каким программам их готовить и как вообще должно измениться педагогическое образование в России, обсудили 22-24 октября участники конференции, организованной Московским городским психолого-педагогическим университетом (МГППУ) и Высшей школой экономики.

Иллюстрация к новости: В российском образовании много печалей, но и позитивные сдвиги есть

В российском образовании много печалей, но и позитивные сдвиги есть

24 июня Институт образования ВШЭ провел заключительный в 2013-2014 учебном году семинар «Актуальные  исследования и разработки в области образования». Итоги года подводили эксперты, руководители вузов, школ и представители Минобрнауки, обсуждавшие экономические, управленческие и идеологические тенденции развития российского образования.

«Магистратура поможет вывести мою работу на новый уровень»

Любовь Писарик — первая в 2014 году абитуриентка магистратуры Высшей школы экономики. Она поступает на программу «Управление образованием», которая реализуется Институтом образования совместно с факультетом государственного и муниципального управления ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Аспирантов вытащат из «темных углов»

Аспирантов вытащат из «темных углов»

Педагогические аспиранты Вышки могут достойно зарабатывать, занимаясь только наукой. О том, как университет готовит качественно новое поколение исследователей, рассказывает директор аспирантской школы по образованию Александр Сидоркин.

Требования к учителям высоки, но соответствуют им немногие

2 апреля на секции «Развитие образования» XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» обсуждалась проблема обновления педагогических кадров. В работе круглого стола приняли участие ректоры двух ведущих московских педвузов Алексей Семенов и Игорь Реморенко.

Реформа педагогического образования станет частью комплексной программы обновления кадров

Проект Концепции поддержки развития педагогического образования, представленный на общественное обсуждение два месяца назад, не будет приниматься как отдельный документ, но его основные идеи войдут в Комплексную программу повышения профессионального уровня педагогических работников. Почему было принято такое решение, объясняет научный руководитель Центра мониторинга качества образования ВШЭ Виктор Болотов.

12