• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
9
  • Сегодня
  • Завтра

Работодатель должен видеть в сотрудниках людей, а не просто «ресурсы»

Почему менеджменту можно научиться только на практике, а лидерство не должно быть равно единоличию? Об этом студенты Вышки могли узнать на большой встрече с известным канадским профессором Генри Минцбергом и мастер-классах представителей крупных и международных российских компаний.

«Не утопать в рутине»

Новый директор по персоналу ВШЭ Алина Волкова рассказывает о долгосрочных планах и ближайших задачах, которые ей предстоит решать на своей должности.

«Если возникают проблемы в коллективе, обращаются в первую очередь ко мне»

Екатерина Грушина, старший специалист по работе с персоналом отдела аудита компании КПМГ, выпускница бакалавриата и магистратуры факультета психологии ВШЭ, считает, что главное преимущество психологического образования в Вышке — это его практическая направленность.

Базаров Т.Ю. Технология центра оценки персонала: процессы и результаты (практическое руководство). М.: Кнорус, 2011

Технология Центра Оценки состоит в выполнении ряда упражнений, моделирующих ключевые моменты деятельности человека, в которых проявляются имеющиеся у него знания, умения и профессионально важные качества, которые фиксируются наблюдателями по заранее подготовленным критериям оценки.

«Не столько информировать коллег, сколько помогать им в навигации»

В октябре в Высшей школе экономики впервые прошел адаптационный семинар для сотрудников, недавно поступивших на работу в университет. Об итогах семинара и перспективах выстраивания в Вышке системы адаптации сотрудников рассказывает начальник управления академического развития ВШЭ Мария Скворцова.