• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Любовь к Вышке не может быть условной». Итоги конкурса «Моя история в Вышке»

История университета невозможна без историй людей, которые здесь работают и учатся. С помощью конкурса «Моя история в Вышке» мы решили собрать эти истории, и вот что получилось.

Семь историй, пришедших на конкурс, отразили едва ли не все сферы вышкинской жизни — от профориентационных лагерей и школ для абитуриентов до преподавания в университете. Их авторы — ученица Лицея ВШЭ, студентки, выпускницы и мама студентки. Мы часто повторяем, что Вышка — это семья, но в двух из этих историй учеба в Вышке стала в прямом смысле слова семейной традицией.

Иными словами, выбрать одного победителя оказалось невозможно. Поэтому лучшими признаются все истории, и их авторы получат наборы подарков: книгу «Другие города», выпущенную специально к юбилею ВШЭ, фирменные пледы и термокружки.

Забрать подарки можно в рабочее время в Дирекции по связям с общественностью и информационным ресурсам (ул. Мясницкая, д. 18, 5-й этаж, правое крыло) начиная с 18 декабря. Лучше заранее предупредить нас о визите, направив письмо на адрес 25@hse.ru.

Помимо этого, до конца декабря 2017 года все истории будут опубликованы на главной странице портала.

И начнем мы прямо сейчас с истории о том, как страдания при изучении математики превратились в любовь.


Анна Нарчук,
выпускница бакалавриата (2011 год) и магистратуры (2013 год) факультета экономики

В Вышку я поступила с Олимпиад и ни физически, ни морально не была готова к объему и качеству математики (за год до поступления я была уверена, что я прирожденный журналист или архитектор, а на олимпиады поехала только потому, что экономика в базовой школе давалась на удивление просто).

В общем, сказать, что я страдала — мало, но, надо признать, что я выжила и даже не побывала ни на одной пересдаче. Все это сопровождалось созданием Кино- и Фото- и Ботклуба (мы с однокурсниками собирались и объясняли друг другу сложные темы), ведением мероприятий, созданием музыкальных коллективов и путешествиями, так что жаловаться на студенческую жизнь не приходится.

Более того, я умудрилась влюбиться в тервер и матстат так, что, когда мне предложили преподавать курс математики A-levels, в котором есть (и не один!) блок статистики, я согласилась.

Из меня вышел довольно толковый преподаватель математики (уж точно лучше, чем экономики), потому что я не понаслышке знаю, как может быть сложно продираться через дифуры и почему интегрирование в отрыве от реальности становится таким болезненным.

В общем, хотя я и не занимаюсь финансами и фондовыми рынками, в которых специализировалась, из обучения я вынесла две важные вещи: вероятность может быть условной, а вот любовь к Вышке — нет!

Вам также может быть интересно:

Перемены в образовании начинаются с «низовых» инноваций

5 июня были подведены итоги полуфинала Конкурса инноваций в образовании (КИвО–2018), организованного Институтом образования ВШЭ совместно с Рыбаков Фондом. Из 503 проектов, представленных на конкурс, жюри выбрало 28. Их авторы примут участие в летней школе — акселераторе инноваций, которая состоится в Москве в конце июня. Финал конкурса пройдет осенью.

10 минут

требуется на заполнение заявки на Конкурс инноваций в образовании (КИвО) 2018. Конкурс проводится уже пять лет, за это время в нем приняло участие более 3000 проектов из 37 стран мира, которые оценили 368 экспертов. Заявки принимаются до 15 мая 2018 включительно.

«Вышка сегодня — крупнейший центр эмпирических исследований в России»

В проекте «Наука в Вышке: и для школы, для жизни» первый проректор НИУ ВШЭ Леонид Гохберг рассказал о том, почему он начал заниматься наукой, как пришел работать в Вышку и какие исследования сегодня проводит под его руководством Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

На Конкурсе инноваций в образовании ждут проекты оригинально названные и правильно упакованные

В этом году Конкурс инноваций в образовании (КИвО) проводится в пятый раз Институтом образования ВШЭ совместно с Рыбаков Фондом. Его победитель, как обычно, получит грант на поездку в любую страну для презентации проекта и поиска деловых партнеров. Заявки на конкурс принимаются до 15 мая.

Вышка приглашает российских постдоков

Молодые российские исследователи, не связанные с НИУ ВШЭ, получат возможность в течение года поработать над проектами в одном из научных подразделений университета. Прием заявок от постдоков идет до 15 мая.

«За прошедшие годы Институт образования успел сделать немало»

Директор института развития образования Ирина Абанкина рассказала о том, как она пришла в науку, чем занималась до Вышки и как в 2000-е годы при поддержке Института образования в стране проходила школьная реформа.

Открыт прием заявок на Конкурс инноваций в образовании

Конкурс инноваций в образовании (КИвО) открывает новый сезон и объявляет о начале приема заявок. Авторы самых перспективных проектов получат возможность представить их на мировом уровне, познакомиться с ведущими экспертами в образовательной сфере и найти  деловых партнеров. Подать заявку можно до 15 мая включительно.

Победа студентов ВШЭ в конкурсе по международному коммерческому арбитражу им. Виллема С. Виса

29 марта команда факультета права НИУ ВШЭ впервые в российской истории выиграла международный студенческий конкурс им. Виллема С. Виса, одержав победу в финале над университетом Кембриджа и став лучшей среди 362 университетских команд со всего мира.

Магистерская программа в нижегородской Вышке начинает грантовый конкурс для абитуриентов

Магистерская программа «Управление бизнесом в глобальных условиях», реализуемая нижегородским кампусом ВШЭ совместно с двумя европейскими университетами, проводит конкурс грантов для абитуриентов «Go Global!». Его победители смогут использовать грант для оплаты обучения на программе. Прием заявок идет до 16 апреля.

Корпорациям будет нужно все меньше людей, зато в науке перспектив все больше

12 февраля состоялось награждение победителей очередного конкурса научно-исследовательских работ студентов ВШЭ. Они могли не только получить заслуженные призы, но и задать острые вопросы почти всему руководству университета, присутствовавшему на церемонии. Мы отобрали пять вопросов, ответы на которые будут интересны тем, кто занимается наукой в Вышке и не только.