• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вебинар магистратуры «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Мероприятие завершено
20 мая в 18:00 (Мск) состоится онлайн-презентация образовательной программы магистратуры факультета бизнеса и менеджмента Высшей школы экономики «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». На вебинаре академический руководитель программы Предводителева Марина Дмитриевна ответит на все вопросы о поступлении и обучении на программе.

На презентацию приглашаются студенты социально-экономических, технических, естественнонаучных и гуманитарных специальностей. 

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» осуществляет подготовку специалистов, знакомых с международными практиками управления, обладающих аналитическими навыками и способных работать в высококонкурентной среде.

В течение обучения студенты имеют возможность пройти зарубежную стажировку в университетах-партнерах – Университете Болоньи (Италия) и Management Сenter of Innsbruck (Австрия).

Выпускники программы имеют широкие возможности для трудоустройства. На первом и втором курсе студенты проходят практику в ведущих компаниях сферы гостеприимства и туризма, таких как отели Hilton, InterContinental, Lotte Hotel, Marriott Grand Hotel, Holiday Inn, туристическая компания TUI и др.

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация.

Ссылка на вебинар будет выслана каждому зарегистрировавшемуся на e-mail, указанный при регистрации

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Спикер:

Предводителева Марина Дмитриевна – доцент, академический руководитель образовательной программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» (московский кампус НИУ ВШЭ).