• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вебинар магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Мероприятие завершено
18 июля в 18:00 магистратура «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» приглашает абитуриентов на онлайн-встречу с академическим руководителем программы.

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» осуществляет подготовку специалистов, знакомых с международными практиками управления, обладающих аналитическими навыками и способных работать в высококонкурентной среде. В течение обучения студенты имеют возможность пройти зарубежную стажировку в университетах-партнерах – Университете Болоньи (Италия) и Management Сenter of Innsbruck (Австрия).

Выпускники программы имеют широкие возможности для трудоустройства. На первом и втором курсе студенты проходят практику в ведущих компаниях сферы гостеприимства и туризма, таких как отели Hilton, InterContinental, Lotte Hotel, Marriott Grand Hotel, Holiday Inn, туристическая компания TUI и др.

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация.

Ссылка на вебинар будет выслана каждому зарегистрировавшемуся на e-mail, указанный при регистрации

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Ведущая: Предводителева Марина Дмитриевна – доцент, академический руководитель образовательной программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» (московский кампус НИУ ВШЭ).