• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту

Мероприятие завершено

16 июля состоится лекция «Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

Разработчики новых технологических продуктов всегда хотят знать, что может подтолкнуть человека начать использовать их изобретение и кто он, этот новатор, который рискнет потратить свои деньги на неизведанное.

Маркетологи научились описывать группы потребителей, готовых воспринять продукты, в которых использованы разные типы инноваций – эволюционные и революционные.

Для продвижения на рынки определенных продуктов, использующих инновации, наиболее эффективен именно медиаконтент.

Обо всем этом расскажет в ходе лекции Татьяна Комиссарова, профессор Института менеджмента инноваций, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Начало в 19:00.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.

Адрес: ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер».