Поступающим
Ответственные, пунктуальные, креативные и амбициозные
Подводим итоги производственной практики учащихся бакалавриата Школы коммуникаций НИУ ВШЭ: 252 студента программы «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) откликнулись на вакансии 115 компаний.
Специалист по коммуникациям обречён всегда быть при деле
Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» поделились с абитуриентами своим опытом обучения в бакалавриате Вышки и рассказали о карьере в индустрии коммуникаций.
Всё о программе «Реклама и связи с общественностью» за 30 минут
Рассказываем о бакалавриате Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, студентах и выпускниках программы «Реклама и связи с общественностью» и нашем уютном корпусе в Малом Трёхсвятительском переулке.
Коммуникации — сфера, без которой сегодня невозможно представить бизнес и общество
17 декабря в Культурном центре НИУ ВШЭ прошёл новогодний день открытых бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» - лучшей образовательной программы среди отечественных вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы, в рамках рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).