• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21
Апрель

Образование

Иллюстрация к новости: «Много гостей уходило с семинаров со словами, что после общения с ребятами получили глоток свежего воздуха»: какими были итоговые проекты студентов на курсе «Диджитал. Новые каналы»

«Много гостей уходило с семинаров со словами, что после общения с ребятами получили глоток свежего воздуха»: какими были итоговые проекты студентов на курсе «Диджитал. Новые каналы»

На финальном семинаре курса «Диджитал. Новые каналы» в рамках специализации «Маркетинг» программы «Реклама и связи с общественностью» прошёл тендер для сервиса доставки еды «Прием».

Иллюстрация к новости: «Хочет ли человечество сбежать на Марс или остаться на Земле? Большинство выбрало остаться»: в рамках курса Татьяны Соколовой «Социальный маркетинг» состоялась гостевая лекция Сергея Рыбакова

«Хочет ли человечество сбежать на Марс или остаться на Земле? Большинство выбрало остаться»: в рамках курса Татьяны Соколовой «Социальный маркетинг» состоялась гостевая лекция Сергея Рыбакова

В рамках курса «Социальный маркетинг» доцента ВШЭ Татьяны Соколовой перед студентами выступил с лекцией Сергей Рыбаков, руководитель Аппарата председателя ВООП и советник посла доброй воли ООН.

Иллюстрация к новости: Студенты РиСО на глобальном финансовом форуме Ecumene 2022

Студенты РиСО на глобальном финансовом форуме Ecumene 2022

Студенты 3 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» были приглашены на форум Всемирной организацией охраны природы.

Иллюстрация к новости: Междисциплинарный подход к изучению Public Affairs: совместный проект Школы коммуникаций и Департамента международных отношений

Междисциплинарный подход к изучению Public Affairs: совместный проект Школы коммуникаций и Департамента международных отношений

Никита Савин, Анастасия Пятачкова и Елизавета Луизидис о проекте, который объединил студентов Школы коммуникаций и Департамента международных отношений.

Иллюстрация к новости: «Основная задача в игре, как и в жизни, – найти баланс между продажами и прибылью»: как студенты управляют брендами в симуляторах MixPRO и BrandPRO

«Основная задача в игре, как и в жизни, – найти баланс между продажами и прибылью»: как студенты управляют брендами в симуляторах MixPRO и BrandPRO

Студенты специализации «Маркетинг» на программе «Реклама и связи с общественностью» применяют полученные знания, решая вполне реальные задачи в игровых симуляторах. Рассказываем, как это происходит.

Иллюстрация к новости: Белки в Нью-Йорке, топ Spotify, поступление в Вышку и московская недвижимость: что четверокурсники РиСО изучали с помощью больших данных

Белки в Нью-Йорке, топ Spotify, поступление в Вышку и московская недвижимость: что четверокурсники РиСО изучали с помощью больших данных

Студенты 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали о своих финальных проектах по курсу «Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях».

Иллюстрация к новости: «Это были невероятные эмоции, которые сложно передать»: как прошли защиты дипломов на #incommhse

«Это были невероятные эмоции, которые сложно передать»: как прошли защиты дипломов на #incommhse

В июне завершились защиты дипломов и магистерских диссертаций на Департаменте интегрированных коммуникаций. О том, как это было – рассказываем в новом материале!

Иллюстрация к новости: Студенты РиСО – победители конкурса МИКС

Студенты РиСО – победители конкурса МИКС

21 апреля состоялась церемония награждения победителей конкурса МИКС. Студенты РиСО стали победителями в номинациях «Лучшая курсовая работа» и «Лучшая дипломная работа».

Иллюстрация к новости: Коммуникации: берем курс на диджитал!

Коммуникации: берем курс на диджитал!

Четверокурсники программы «Реклама и связи с общественностью» успешно сдали экзамены по новой дисциплине «Коммуникация в диджитал. Новые каналы». Рассказываем, чему учились ребята и почему новый курс так полюбился студентам.

Иллюстрация к новости: Семиосфера и социальный символизм: теория для практики

Семиосфера и социальный символизм: теория для практики

Понятие семиотики знакомо всем студентам рекламы с занятий по основам теории коммуникации. Теперь на программе существует целый курс «Семиосфера и социальный символизм».