• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Команда РиСО победила в первом этапе Всероссийского конкурса «Эврика!»

Мы поговорили с участницами команды, студентками третьего и четвертого курса, о задании конкурса, проекте и его дальнейшей судьбе.

Команда РиСО победила в первом этапе Всероссийского конкурса «Эврика!»

26 ноября завершился первый этап Всероссийского конкурса «Эврика!», посвященного продвижению Национального проекта «Наука». Среди победителей есть наши студенты!

Всего в конкурсе приняли участие студенты 33 вузов из 20 городов России. Студенческие команды прислали на конкурс более 50 проектов. Диплом жюри «За соответствие брифу и полноту раскрытия темы» получила команда Вышки за проект «Не учи ученого». Участницы команды – студентки 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» Эвелина Алхимова, Елизавета Кузякина, Анна Пушкова. Мы поговорили с ними о задании конкурса, проекте и его дальнейшей судьбе.

Что было в брифе?

В рамках конкурса «Эврика» участникам на выбор было предложено шесть брифов. Для своего проекта мы взяли следующий инсайт: желание получить поддержку в создании карьеры.
Барьер, в свою очередь заключался в мнении, что занятия наукой, получение ученой степени – это скучно и не принесёт карьерного и финансового успеха.

Наша команда поставила перед собой цель сформировать восприятие научной деятельности как перспективного и высокооплачиваемого направления.

Елизавета Кузякина
студентка 3 курса РиСО

Основное сообщение, которое мы раскрывали звучало следующим образом: «Хочешь построить успешную карьеру? – Займись наукой!». 

Наша команда поставила перед собой цель сформировать восприятие научной деятельности как перспективного и высокооплачиваемого направления. Поэтому все наши силы были направлены на то, чтобы как визуальное, так и внутреннее наполнение было привлекательным и интересным для молодых ребят.

Расскажите кратко о вашем проекте – о чем он?

Мы решили, что оригинальным решением будет наставничество. Все-таки есть шоу с наставниками по танцам, вокалу, а с учеными не видели. С их помощью ребята, прошедшие отбор, смогут попробовать провести свое исследование и написать научную работу.

Эвелина Алхимова
студентка 3 курса РиСО

«Не учи учёного» – это проект с наставниками для успешного старта в карьере ученого-исследователя. Студенты под руководством опытных менторов разрабатывают и осуществляют идеи для собственного исследования. На протяжении всего проекта участники проходят обучающие лекции, участвуют в викторинах (студенты против учёных) и онлайн-трансляциях. Показ итоговых проектов осуществляется на финальной конференции. Лучшие работы будут награждены, авторам представится возможность опубликовать свое исследование в научном журнале или попасть на стажировку в качестве научного сотрудника.

Слоган проекта: «Не учи ученого, пока он не научит тебя!». Мы хотим, чтобы это выглядело как большой функциональный проект, где можно получить практику, показать свои навыки и наконец воплотить свои идёт в жизнь.

Как вы выстроили работу в команде – кто за что отвечал?

Мы работали всегда вместе, часто созванивались в Zoom и брейншторимили наш проект :)
Также большое спасибо Римме Игоревне за наши онлайн-встречи, на которых мы подробно обсуждали бриф. Римма Игоревна также показала нам различные методики на генерирование креативных решений, что помогло воплотить нашу идею. В основном мы делали рисерч в интернете для анализа аудитории и ситуации по теме, накидывали идеи или искали совершенно новые, пытались их подстроить под свой проект, но в итоге родилась новая идея.

Для меня особенно интересным кажется этап брейншторминга. Там свои сложности: не критиковать свои и чужие идеи, не думать о бюджете и том, как это все потом придется реализовывать, а главное – на какие деньги, ведь бюджет у нас нулевой.

Эвелина Алхимова
студентка 3 курса РиСО

Какая «дальнейшая жизнь» вашего проекта?

15 декабря стартует второй этап конкурса, в рамках которого мы будем претворять наш проект в жизнь. Мы будем работать над продвижением проекта, разрабатывать стратегию и подготавливать медиа-план.

Что было самым сложным и интересным?

Самым интересным этапом, конечно, был сам процесс создания идеи для проекта. Этот этап был как самым захватывающим, так и самым сложным на протяжении всего первого этапа конкурса.

Мне всегда интересен креатив, когда ты ищешь всевозможные идеи, подстраиваешь их под проект, но в итоге рождается что-то уникальное. Но и конечно было интересно узнавать про нюансы национальных проектов – особенно когда на четвертом курсе я тоже сталкиваюсь с ними на дисциплинах.

Анна Пушкова
студентка 4 курса РиСО

Поздравляем с победой и желаем удачи на втором этапе конкурса! 

Чтобы быть в курсе всех новостей наших образовательных программы, подписывайтесь на нас в социальных сетях:

VKhttps://vk.com/incommhse
Instagramhttps://instagram.com/incommhse
FBhttps://www.facebook.com/incommhse