Овчинникова Марина Владимировна, выпускница факультета социальных наук НИУ ВШЭ (Москва)
НОМИНАЦИЯ «Успех выпускника»
выпускница факультета социальных наук НИУ ВШЭ
Про таких говорят: красавица, спортсменка, умница.
Закончив математическую школу с золотой медалью, Марина поступила на социологический факультет ВШЭ. Еще будучи студенткой, в 2005 году, начала работать в исследовательском и консалтинговом бизнесе. Опыт работы привел к выводу, что подходы многих российских исследовательских компаний не соответствуют потребностям компаний-клиентов. В 2013 году Марина Овчинникова создала собственную компанию SALT - независимую российскую компанию, предоставляющую стратегические консалтинговые услуги нового поколения на рынке маркетинговых исследований.
На сегодняшний день SALT является консалтинговой компанией нового поколения с устоявшейся репутацией и широким клиентским охватом. SALT реализует проекты полного цикла, включая этап внедрения в бизнес Клиента в России, странах Евросоюза, США, работает с глобальными компаниями из спектра секторов.Кроме того, SALTявляется стратегическим партнером ряда крупнейших европейских и американских агентств.
В условиях современного рынка бренды должны постоянно меняться и развиваться, чтобы быть успешными. SALT помогает клиентам решать маркетинговые задачи различных форматов и уровней сложности – от разработки новых продуктов, услуг и бизнес-моделей до понимания культурологических изменений, влияющих на ход бизнеса.
Активная международная деятельность SALT привела к новому этапу. В 2014 году Марина была приглашена в состав Совета Директоров «Европейской Инвестиционной Финансовой Группы». В рамках этой деятельности SALT была признана единственной российской компанией, результаты стратегического консалтинга и маркетинговых исследований, которой принимаются государственными страховыми компаниями: Coface (Франция), EGAP (Чехия), SACE (Италия), и являются инструментом отбора инвестиционных проектов на территории России для минимизации рисков дефолта.
В январе 2015 года Марина была приглашена в Экспертный Совет по импортозамещению Государственной Думы РФ. Были разработаны дорожные карты и инвестиционные проекты, оказывалось содействие в разработке конкретных мероприятий, способствующих привлечению инвестиций в регионы.
Обладая опытом международной практической деятельности, Марина принимает активное участие в Летних школах, организуемых Вышкой в странах СНГ, где проводит мастер-классы и делится опытом – как после обучения в Вышке стать востребованным в бизнесе, и почему именно Вышка является для этого лучшим центром знания и опыта. Так, Марина Овчинникова была приглашенным лектором на летней международной социологической школе в Армении, где победители получили сертификатна возможность стажироваться в ее компании. В следующем году в Вышке стартует новый учебный курс, соавтором которого является Марина. Курс посвящён стратегическим качественным исследованиям в маркетинге. Его уникальность заключается в соединении академических подходов и практических кейсов реализации стратегических исследований.
SALT поддерживает победителей и участников Всероссийской олимпиады школьников по социологии. Для них компания учредила отдельную номинацию «За самый "солёный" взгляд на общество».
Главным двигателем жизни считает требовательность к самой себе, а любовь к семье – ее единственным смыслом.
Комментарии:
Говоря простым языком, Марина, окончив ВШЭ уже была профессионалом в своей области, а еще через шесть лет после окончания Магистратуры уже создала свой бизнес, который успешен, который каждый год привлекает все больше клиентов и все это результат ежедневного интеллектуального труда и желания вывести качественные исследования в России на новый уровень.
Стоит побывать в офисе Марининой фирмы, почувствовать дух напряженной работы и радостного коллективизма, чтобы понять масштаб сделанного этой изящной девушкой!