Онлайн-комьюнити Вышки насчитывает несколько сотен тысяч подписчиков. Университет представляют официальные паблики и студенческие сообщества, группы факультетов и каналы по интересам. Официальная Вышка активно присутствует во всех крупных соцсетях.
Главные цифры и факты
Первая страница Высшей школы экономики в соцсетях появилась в 2011 году — на платформе ВКонтакте. Сейчас флагманское сообщество университета насчитывает более 130 тысяч участников. На странице ВКонтакте мы делимся главными новостями университета и науки, рассказываем о студенческой жизни, учебе и мероприятиях. Здесь можно знакомиться и общаться с другими вышкинцами и, конечно, участвовать в конкурсах и выигрывать фирменный мерч.
Всего с момента создания первой страницы на русскоязычные официальные сообщества ВШЭ подписались более 400 тысяч пользователей. Сейчас подписаться на Вышку можно не только в ВКонтакте, но и других соцсетях. В официальном телеграм-канале Высшей школы экономики мы рассказываем о главных новостях университета — коротко и по делу. Познавательные и развлекательные видео, репортажи с мероприятий ищите в YouTube и Rutube. Кампусы Вышки в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми тоже ведут свои аккаунты в соцсетях, где более подробно рассказывают о том, что происходит в их стенах.
- Санкт-Петербург
- Нижний Новгород
- Пермь
Абитуриенты Вышки могут найти полезную информацию о поступлении в сообществах «Хочу в НИУ ВШЭ» и «Хочу в магистратуру НИУ ВШЭ» во ВКонтакте, а также в телеграм-канале «Поступай как знаешь».
Кроме того, «для своих» мы ведем внутрикорпоративные каналы — сообщества, над которыми работают сотрудники Дирекции по связям с общественностью и студенты. Это телеграм-каналы «Вышка для своих», «Работаю в Вышке» и «Афиша Вышки».
В телеграм-канале «Вышка для своих» публикуются главные новости о жизни университета.
В телеграм-канале «Афиша Вышки» вы найдете анонсы лекций, выставок, концертов, фестивалей и многих других мероприятий НИУ ВШЭ.
«Работаю в Вышке» — новостной телеграм-канал для сотрудников университета.
В паблике hse aesthetics мы публикуем фотографии и видео зданий университета, а также советы от редакции по учебе, работе и отдыху.
Чтобы студенты и сотрудники всегда оставались частью Вышки, мы создали страницу LOVE.HSE. Несколько раз в год мы добавляем на нее электронный мерч — стикеры, планеры, открытки и другое.
Телеграм-канал «Писать нельзя откладывать» — проект, который поможет погрузиться в академический мир. Он станет «старшим товарищем», который даст советы по написанию научных работ (курсовых, выпускных квалификационных работ, научных статей), поделится опытом и поддержит в трудную минуту.
IQ Media
IQ Media — бренд-медиа Вышки для тех, кто проектирует себя, навигатор в стремительно развивающейся среде для тех, кто хочет расширить портфель компетенций, освоить новую профессию, развить новые навыки, сменить вектор личного развития, уверенно чувствовать себя в высокотехнологичной сфере.
Телеграм-канал «IQ Media. Теперь понятно» — основной канал бренд-медиа, где мы просто, доступно и научно обоснованно рассказываем об образовании для взрослых и о трендах развития в самых разных областях: от построения карьеры до искусственного интеллекта.
Телеграм-канал «IQ Media. Здесь о себе» — специализированный канал по психологии, в основе экспертиза ученых Вышки. Материалы о самопомощи, новых видах терапии, развенчание мифов, практические советы и новости об исследованиях.
Сообщество «IQ Media» во ВКонтакте — «объясняем на карточках»: на канале собраны все полезные советы и рекомендации от экспертов по построению карьеры, формированию новых навыков, изучению технологий нейросетей.
Поступай как знаешь
Вышка в Максе
Контакты
Соцсетями Вышки занимается Дирекция по маркетинговым коммуникациям. Если вам есть, что нам рассказать или предложить, пишите на почту socialmedia@hse.ru. Если вы хотите рассказать новость для студентов и сотрудников университета, обращайтесь на community@hse.ru. До связи!