Брендинг туристских территорий: возможности и технологии для городов
19 октября состоится вторая лекция из цикла «Человек и город» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» на тему «Брендинг туристских территорий: возможности и технологии для городов».
Сегодня в мире в эпоху смены технологических укладов и глобальных трендов мировой экономики на первый план в развитии рыночных отношений выходят территории и люди. Именно эти два элемента являются определяющими факторами развития стран и отдельных регионов/городов. Территориальный имиджмейкинг становится важной отраслью сферы услуг. Не товар выступает главным двигателем торговли и международных связей, а борьба за места, на которых лучше разместить производство или высокотехнологичную компанию, куда привлечь высококвалифицированные кадры или направить туристские потоки. Брендинг территорий – стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, повышения привлекательности территории за счет поиска и продвижения ее уникальных преимуществ.
Лектор – Плисецкий Евгений, кандидат географических наук, заместитель директора Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ, старший преподаватель факультета социальных наук.
Начало в 19:30.
Приглашаются все желающие.
Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.
Адрес: г. Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», Лекторий Культурного центра ЗИЛ.
Справка
В рамках проекта «Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» лекции для всех желающих читают преподаватели и исследователи НИУ ВШЭ.
С 2016 года лекторий Высшей школы экономики на площадке ЗИЛа проходит по циклам. Первый цикл был посвящен когнитивным наукам и нейротехнологиям, второй – созданию онлайн-игр. Тема третьего цикла – «Человек и город». Расписание ближайших лекций можно узнать на сайте проекта http://www.hse.ru/lectorian/young.