Новости

Преподаватель магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» рассказал, как защититься от нового вида мошенничества
В России появилось вредоносное ПО, крадущее данные банковских карт через бесконтактную оплату. Михаил Степнов, преподаватель Школы коммуникаций, руководитель Центра R&D MWS Big Data, дал экспертный комментарий телеканалу «МИР 24» о новой схеме кражи денег и способах защиты от этого.

Магистратура Школы коммуникаций НИУ ВШЭ готовит профессионалов для стремительно растущего рынка E-Retail Media
В 2024 году рынок E-Retail Media составит 285 млрд. руб. (+74,5% к 2023 году) — такой прогноз был опубликован комитетом АРИР E-Retail Media на Большом E-com саммите на НРФ 8.
.png)
Студент программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» – о выборе магистратуры и применении знаний на практике
Иван Трунин, студент второго курса магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», рассказал о своем интересе к коммуникациям и Big Data, а также применении знаний в продвижении собственного проекта – школы True Tutoring.

«Такое количество интересных кейсов не на каждой профессиональной конференции можно услышать»: как прошла практика студентов магистратуры
30 марта защитой проектов завершилась практика студентов магистратуры «Коммуникации, основанные на данных».


