• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
10
Декабрь

Роман Нестер принял участие в Russian Creativity Week

С 11 по 13 сентября в Парке Горького прошла российская креативная неделя. Это международный фестиваль нового формата, на котором встретились представители 14 индустрий. Профессор НИУ ВШЭ Роман Нестер провел мастер-класс о том, как связать менеджерскую карьеру с данными.

Роман Нестер принял участие в Russian Creativity Week

Программа Russian Creativity Week включала в себя более 300 мероприятий: бизнес-форум, выставки, лекции, мастер-классы, паблик-токи и др. Секцию «Маркетинг» открыл мастер-класс Романа Нестера, куратора магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» НИУ ВШЭ.

Его выступление подняло вопрос кризиса компетенций в рекламной индустрии. Технологии принесли в бизнес адресуемость всех медиа и точную измеримость рекламы в продажах. Это полностью изменило принципы работы рекламистов, медиапланировщиков, бренд-менеджеров. Угадывание, на какой именно площадке, сайте, газете, вероятно, находится аудитория сменилось подбором аудиторий, которые стало возможно найти где угодно. 

 Если ваш покупатель читает «Коммерсант», то почему бы не купить его в 5 раз дешевле на форуме рыбаков, куда он пойдет в следующую секунду? Но чтобы делать всё это, вам нужно понимать технологии и уметь ими пользоваться ещё лучше, чем умеет ваше агентство. А агентствам — бежать в два раза быстрее, чтобы быть нужными таким продвинутым клиентам

Нестер (Нестеренко) Роман Юрьевич
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор

Всё произошло буквально за 5-7 лет. Тот бизнес, который не успевал за трендом на адресацию своих коммуникаций—проигрывал. В итоге, на рынке возник огромный запрос на профессионалов, совмещающих в себе понимание коммуникаций и технологий. Больше ресурсов и полномочий получили бренд-менеджеры и продакт-менеджеры. Например, Suntory, Heineken и Kraft Foods за 2019 год уволили своих CMO, ответственных за мировые рынки и отдали полномочия на уровень отдельных продуктов. В свою очередь, от них потребовали большей ответственности за привлечение клиентов и коммуникации с ними.

Именно в ответ на этот запрос возникла магистратура «Коммуникации, основанные на данных». Здесь магистры осваивают принципы работы с аудиторией на основе больших данных, знакомятся на практике со всей современной экосистемой и стажируются в технологических компаниях.