• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Информация для поступивших

Уважаемые студенты-первокурсники,

Мы рады приветствовать вас в качестве студентов магистерской программы «Финансовые технологии и анализ данных»!

Хотели бы рассказать вам о самых важных организационных моментах начала обучения.

  • Организационное собрание состоится 02 сентября 2017 года, 12.00, Кочновский проезд, 3, ауд. 317.
  • Ваш учебный офис: Екатерина Павлова и Илона Яковлева. Мы находимся в здании ФКН, Кочновский, 3, ком.524. Всегда рады видеть вас с 10.00 до 18.00, но будем очень признательны, если вы предварительно согласуете свой вопрос по почте.
  • Информация об общежитиях здесь. Для студентов, зачисленных на «ФТиАД», возможность получить направление на заселение будет появляться на следующий день после издания приказа.
  • Групповая электронная почта создается старостой группы, пароль от почты сообщается только студентам группы. Студентам рекомендуется настроить функцию переадресации сообщений с групповой почты на свои личные и студенческие электронные адреса.
Оформление документов (возможно только после выхода приказа о вашем зачислении). 
  • Оформление студенческого. Если вы сдали фотографию при подаче документов или предоставите ее в Учебный офис до 30 августа, то мы постараемся выдать вам студенческие 02 сентября (это также зависит от даты выхода приказа). 
  • Оформление СКС (социальная карта студента). Для получения СКС нужно предъявить студенческий. Получают СКС в многофункциональном центре Москвы (МФЦ). Обращаться туда можно начиная с 10 сентября, так как срок проверки данных после зачисления составляет около 10 дней.
Проверить, переданы ли данные на вас, можно в Реестре http://www.soccard.ru/students/ . В случае отсутствия данных в Реестре студенту необходимо обратиться в Учебный офис. Отсутствие данных означает, что не хватает актуальных данных о студенте (паспортные данные, адрес фактического пребывания и т.п.) в базе университета, либо указаны неправильные данные.
  • Электронный пропуск. Оформление электронных пропусков студентам в сентября 2017 г. производится по адресу: ул. Шаболовка,  д.26,  каб. 4110 (м. Шаболовская). 
Режим работы с 01.09.2017 г. по 30.09.2017 г. - с 10.00 до 19.30 ежедневно (кроме СБ, ВС).
Технический перерыв с 13.00 до 14.00. Карта и др подробности здесь. С октября выдача пропусков будет производиться по другому адресу.
  • Заказ справок здесь.
  • Справку в военкомат с гербовой печатью можно получить во 2-ом отделе по адресу: ул. Космонавта Волкова д.18 (м. Войковская). Подробная информация здесь.
  • Оформление читательского билета. Для этого необходимо заключить Договор на обслуживание в библиотеке на 2-м этаже здания ФКН, с собой нужно иметь паспорт и студенческий билет. После вы так же получите доступ к Электронной библиотеке http://library.hse.ru/e-resources/e-resources.htm
  • Оформление отсрочки/рассрочки по оплате (для коммерческих студентов), информация по оплате –ваш экземпляр договора и ДС можно будет получить в УО.
  • Личный кабинет в ЛМС - https://www.hse.ru/studyspravka/lms_student  (электронная зачетная книжка, учебный план 2017-18, модули Студенческая оценка преподавания, Курсы по выбору, и многое другое полезное и важное). С 5 сентября в ЛМС стартует выбор дисциплин по выбору, на основании которого будет оформлен индивидуальный учебный план (ИУП). Доступ в ЛМС возможен только при наличии корпоративной студенческой почты, поэтому у кого ее нет – просьба сообщить свой выбор напрямую в УО по почте.
  • Корпоративная почта студента. Всем студентам будут созданы официальные адреса вида ___@edu.hse.ru. Инструкция по пользованию почтой здесь  https://www.hse.ru/studyspravka/corpemail  . Рекомендуем сразу настроить переадресацию, поскольку на личную почту рассылки не производятся. В то же время, информация, отправленная на корпоративную почту, считается доведенной до сведения студента. Логин и пароль можно всегда узнать в учебном офисе.

Учебный процесс

  • Расписание появится на сайте программы в ближайшее время.
  • Индивидуальный учебный план содержит информацию о дисциплинах, которые вы изучаете, и это официальный документ, который должен быть у каждого студента. Подробнее про ИУП – здесь https://www.hse.ru/studyspravka/plan
  • График учебного процесса: 

 

Модули / каникулы

Даты занятий / каникул

Даты сессий

Количество недель

1-й модуль

01 сентября – 22 октября*

23 октября – 29 октября

8 недель

2-й модуль

30 октября – 20 декабря

21 декабря – 31 декабря

9 недель

Зимние каникулы

01 января – 08 января

 

1 неделя

3-й модуль

09 января – 25 марта

26 марта – 31 марта

12 недель

4-й модуль

01 апреля – 17 июня

18 июня – 30 июня

12 недель**

Весенние каникулы**

01 мая – 09 мая

 

1 неделя

Летние каникулы

(кроме выпускников)

01 июля – 31 августа

 

9 недель

 

  • О чем нужно всегда помнить:
  • если по итогам аттестации Студенты, имеющие единовременно академические задолженности по трем или более разным (если не сдали два экзамена по дисциплине Х – это одна задолженность) Дисциплинам, к пересдачам результатов промежуточной аттестации по Дисциплинам не допускаются и подлежат отчислению непосредственно после получения академической задолженности по третьей Дисциплине. 
  • пересдача по одной и той же Дисциплине допускается не более двух раз.
  • периоды пересдач не могут завершаться позднее сроков, указанных в таблице: 

Для ликвидации студентами академической задолженности по итогам

Предельный срок для окончания периода пересдач

3-4 модулей

15 октября

1-2 модулей

15 февраля 


Дополнительная полезная информация опубликована в Справочнике студента.