• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Объявления

Новости

«Слушайте студентов и любите то, что делаете!»

Иван Чернявский, студент 2 курса магистерской программы "Интегрированные коммуникации", презентовал годовой отчет о своей деятельности в качестве студенческого омбудсмена НИУ ВШЭ.

АКАР аккредитовала образовательные программы «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации»

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) аккредитовала образовательные программы бакалавриата и магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ по направлению "Реклама и связи с общественностью". Проверка состоялась в середине октября, ее прошли программы «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».

«Антикризисное агентство ВышкаResolve» в финале конкурса студенческих инициатив

Студенты 1 курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации» приняли участие в конкурсе студенческих инициатив НИУ ВШЭ с проектом «Антикризисное агентство ВышкаResolve» и дошли до финала!

Второй курс магистратуры «Интегрированные коммуникации» начал занятия в рамках курсов по выбору

На прошлой неделе у второкурсников стартовали занятия по дисциплине "Интернет-маркетинг"

День открытых дверей

22 октября состоялся День открытых дверей для будущих магистров

Брендинг территории

Студенты 1-го курса магистратуры в рамках курса МАГОЛЕГО выпустили проект по брендингу территорий.

Абитуриенты 2016

Мы поговорили с руководителем образовательной программы «Интегрированные коммункиации» Олегом Каширских об абитуриентах 2016 года.

Дальше только выпускной

Бакалавры и магистры защитили свои работы

18 студентов бакалавриата и магистратуры получили международные сертификаты IABC

2 июня  в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошла международная научно-практическая конференция «Гуманитарные технологии и интеллектуальное лидерство», на которой успешно выступили студенты образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».

От спичечных коробков до digital-рекламы

14–16 апреля в Москве состоялась Юбилейная ХХ Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. В ней приняли участие представители Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.