• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: «Мы поддерживаем друг друга в этом нелегком пути, где каждый день чувствуешь себя немножечко умнее и сильнее, чем вчера»: иностранные студенты об учебе на программе «Интегрированные коммуникации»

«Мы поддерживаем друг друга в этом нелегком пути, где каждый день чувствуешь себя немножечко умнее и сильнее, чем вчера»: иностранные студенты об учебе на программе «Интегрированные коммуникации»

На программе «Интегрированные коммуникации» выделено два места для иностранных абитуриентов. Мы поговорили со студентками, которые поступили к нам из других стран – о поступлении в магистратуру, вызовах и планах на будущее.

Иллюстрация к новости: «Магистратура мне помогала быть в курсе последних кейсов и трендов индустрии, что положительно влияло на работу»

«Магистратура мне помогала быть в курсе последних кейсов и трендов индустрии, что положительно влияло на работу»

Виктория Крейдлина — выпускница программы «Интегрированные коммуникации», сейчас она отвечает за бренд-коммуникации сети «Ашан». Поговорили с Викой о том, какие знания с пар ей уже пригодились в рабочих процессах, почему она выбрала написание диссертации и о студенческом комьюнити на программе.

Иллюстрация к новости: Александр Кузьмичев: «Нюанс моей преподавательской деятельности в том, что я хочу вдохновить студентов на творчество и одновременно рассказать о сложностях и подводных камнях в профессии»

Александр Кузьмичев: «Нюанс моей преподавательской деятельности в том, что я хочу вдохновить студентов на творчество и одновременно рассказать о сложностях и подводных камнях в профессии»

Интервью с Александром Кузьмичевым, преподавателем курса «Интеграция бренда в визуальных коммуникациях», руководителем агентства и видеопродакшена 29™️

Иллюстрация к новости: Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую»

Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую»

Иван Подолян, выпускник программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры «Интегрированные коммуникации», работает старшим копирайтером в агентстве Proximity, BBDO group. В рубрике «РИСО в лицах  Иван поделился забавными историями про устройство на работу, рассказал о специфике крупных рекламных агентств, а также о том, почему начинающим креативщикам можно и нужно иметь выдуманные кейсы в портфолио.