• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Фестиваль медиа, рекламы и дизайна погрузит студентов в индустрию

11 ноября в Вышке уже третий раз пройдет фестиваль медиа, рекламы и дизайна Young & Creative. Он дает студентам возможность узнать от профессионалов-практиков о последних трендах в индустрии, завести знакомства с представителями крупных компаний, попасть на стажировку и просто получить новые знания в своей сфере. Фестиваль открыт для всех желающих.

Идея фестиваля в том, чтобы показать студентам, что происходит в креативной индустрии. Во время учебы они не до конца осознают, каковы потребности рынка и какую именно нишу они могут занять. Фестиваль помогает сориентироваться в этом.

Мария Кокорева

Выпускница программы «Журналистика»

Из-за большого количества желающих на фестивале 2016 года я смогла попасть только на спикеров из «Meduza» и «Кот Шрёдингера». Интересно узнавать про деятельность этих изданий изнутри, об особенностях работы авторов над их материалами. Такие мероприятия дают полезные знания о принципах работы коллег и положении рынка медиа.

Организаторами Young & Creative выступают студенты: большинство из них учится на факультете коммуникаций, медиа и дизайна, некоторые попали в команду как члены редакции студенческого медиа The Вышка, другие же — просто заинтересованные в этой сфере ребята с других факультетов. Все они получают опыт проведения масштабных конференций, находят в процессе подготовки полезные контакты и учатся работать над крупным проектом в команде, развивая свои soft skills.

В то же время те самые спикеры-практики, которые приходят рассказывать о своем опыте, видят, что в Вышке есть множество талантливых, заинтересованных студентов, которые готовы к выходу на рынок. Это укрепляет связи между студентами и потенциальными работодателями и интересно обеим сторонам.

Гостей фестиваля ждут спикеры из медиа, известных агентств и дизайн-студий: например, Николай Кононов, главный редактор «Секрет фирмы», даст советы о редактуре текстов, Андрей Попов из Friends Moscow расскажет об обратной стороне креатива, Денис Машаров развеет страхи дизайнеров насчет кириллицы, а Сергей Смирнов, главный редактор портала «Медиазона», поднимет тему «проблемной» журналистики.

В этом году новой на фестивале станет секция HR. Ведущие специалисты расскажут о том, на что в первую очередь обращают внимание в резюме и как проходит отбор кандидатов. В конце дня пройдет HR Hack — это возможность пройти экспресс-собеседование, получить обратную связь по своему резюме, а также личные рекомендации для повышения конкурентоспособности на рынке.

Фестиваль уже во второй раз стал победителем Конкурса поддержки студенческих инициатив. Также его всегда поддерживает факультет коммуникаций, медиа и дизайна, который неизменно выступает площадкой события. Для университета это проект, который подчеркивает постоянную связь Вышки с практиками и способствует будущему трудоустройству студентов. Вход на мероприятие свободный для всех желающих, что отвечает концепции университета, открытого городу.

Предыдущий фестиваль прошел в мае 2016 года. За 2 дня его посетило свыше 2000 человек, среди которых не только студенты Вышки. Выступили 43 спикера, в том числе Наталья Синдеева («Дождь») и Олег Коронный («Arzamas»).

Вход на фестиваль бесплатный, необходимо пройти регистрацию

Полная программа

Подробности в группах проекта: ВКонтакте и Facebook

Камила Маликова, студентка 4 курса образовательной программы «Политология»

Вам также может быть интересно:

«Чтобы говорить о сторителлинге, русский человек должен сначала научиться отвечать на вопрос "Как дела?"»

В Москве прошел ежегодный фестиваль Telling Stories, организованный факультетом коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ при поддержке Агентства инноваций города Москвы. В первой дискуссии на тему «Сторителлинг. Как говорить, чтобы быть услышанным» приняли участие хедлайнеры фестиваля и эксперты медиаиндустрии. Они поделились личными историями успеха и мыслями о будущем сторителлинга.

На фестивале Telling Stories расскажут об актуальных мировых медиа-трендах

17 и 18 мая в Москве пройдет ежегодный фестиваль Telling Stories, организованный факультетом коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ. Гости фестиваля посетят паблик-ток с голливудским режиссером, узнают, как создать собственное успешное микромедиа, увидят театральный перформанс студентов Вышки и многое другое. Вход на все мероприятия бесплатный.

Вышка во второй раз проведет фестиваль Telling Stories

17 и 18 мая в «Цифровом деловом пространстве» пройдет второй ежегодный фестиваль факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ — Telling Stories. Его участниками станут известные режиссеры, продюсеры, фотографы, кураторы международных проектов и авангардные дизайнеры.

В НИУ ВШЭ открывается англоязычная программа, посвященная производству новостей

Магистерская программа «Производство новостей в международной среде», первый набор на которую пройдет летом 2019 года, расскажет о нестандартных подходах освещения мировых событий и обучит новым медиа-технологиям. О партнерах и возможностях новой программы рассказывают академический руководитель Олег Дмитриев и творческий руководитель, генеральный директор телеканал RT Алексей Николов.

В Вышке появился Центр цифровых культур и медиаграмотности

Центр займется разработкой, исследованием и продвижением тем, связанных с медиа-информационной грамотностью, и станет онлайн- и офлайн-площадкой для обсуждения новых трансмедийных и иммерсивных практик в цифровой среде. Также он продолжит работу по созданию различных культурных и образовательных проектов, которая уже успешно ведется на факультете коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ.

Вышка стала официальной площадкой презентации доклада ЮНЕСКО о свободе СМИ в мире

В Высшей школе экономики прошла презентация доклада ЮНЕСКО «Глобальные тенденции в области свободы выражения мнений и развития СМИ». Она стала поводом обсудить ситуацию с журналистикой, а также увеличивающийся разрыв между традиционными регуляторами и современными потребителями медиаресурсов.

7 причин прийти на Telling Stories Fest

С 23 по 25 апреля легенды и восходящие звезды мировой креативной индустрии соберутся в Москве на Telling Stories Fest — фестивале факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Рассказываем, почему это событие нельзя пропустить.

Микролидеры Instagram

Личная привлекательность, качественные фотографии, интересные тексты, вовлеченность в коммуникации с аудиторией и компетентность — главные составляющие успеха микролидеров Instagram. Это подтвердилось в ходе исследования, посвященного влиянию популярных пользователей социальной сети на решения потребителей о покупке товаров и услуг.

Информационная перегрузка

Варвара Чумакова о том, как выжить в современной медиасреде.

Студенты ВШЭ превращают книги и музеи в трансмедийные истории

Два года подряд студенты магистерской программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» в тесном сотрудничестве с экспертами издательского и музейного дела, а также преподавателями департамента медиа НИУ ВШЭ переосмысливают роль печатной книги и традиционные задачи российских музеев. Некоторые из их книжных проектов были представлены на ярмарке Non-fiction в этом году, а музейные проекты будут реализованы в публичной сфере.