• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Два студенческих проекта Вышки стали призерами премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2018

© Департамент интегрированных коммуникаций/ facebook.com

Проекты «12 подвигов пиарщика» и «МузВышка» заняли призовые места на Eventiada IPRA Golden World Awards 2018, крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций.

Проект «12 подвигов пиарщика» — профориентационное мероприятие для школьников в формате игры, подготовленное студентами программы «Реклама и связи с общественностью» — занял второе место в номинации «Креатив года» в блоке молодежных проектов. Каждый подвиг представляет собой какую-либо компетенцию специалиста по связям с общественностью. Игра проводилась в рамках профориентационного дня для лицеистов ВШЭ, но создатели проекта планируют организовать такие игры и для других заинтересованных школьников.

Организаторы другого студенческого проекта, «МузВышки», заняли третье место среди лучших молодежных PR-проектов. Фестиваль «МузВышка» от Ингруп СтС проводится с 2003 года и собирает лучшие музыкальные группы студентов и выпускников ВШЭ на одной площадке. В этом году кроме четырех молодых групп на сцене юбилейной «МузВышки» выступили «Нервы». Организаторам удалось привлечь внимание к фестивалю не только вышкинцев, но и всего московского студенчества. В 2013 году Ингруп СтС уже становились победителями Eventиады с проектом «Ночь в Культурном Центре».

Еще два проекта студентов ВШЭ попали в шорт-лист премии: «Ночь театра», также организованная студентами программы «Реклама и связи с общественностью», вошла сразу в две номинации — «Лучший еvent года» и «Лучший PR проект». А студенческое медиа «The Вышка» было отмечено в номинации «Лучший проект в социальных медиа».

Также в номинации «Лучший еvent» среди учащихся школ и колледжей абсолютным победителем стал проект «Донорская пятница», подготовленный слушателями «Школы коммуникаций для юных» при Департаменте интегрированных коммуникаций. Школа проводится для старшеклассников, которые планируют поступать на направление «Реклама и связи с общественностью». Каждый год слушатели создают итоговый групповой проект, и в этом году он был направлен на поддержку донорского движения.

Eventiada IPRA Golden World Awards проводится с 2011 года и выступает региональным партнером одной из крупнейших PR-премий мира — IPRA Golden World Awards. Премию получают лучшие коммуникационные проекты среди корпораций и общественных организаций, а также среди студентов и школьников. В этом году заявки на участие поступили из 13 стран. Церемония награждения прошла 6 декабря.

Новость подготовлена командой STUDLIFE HSE

Вам также может быть интересно:

Студенческие проекты собрали этой осенью 5069 вышкоинов. Проект уходит на зимние каникулы

В начале учебного года Вышка запустила Вышкоин — краудфандинговую платформу для поддержки студенческих инициатив. Первый этап работы платформы продлился с 13 сентября по 20 ноября. За это время студенческим проектам удалось собрать 5069,14 вышкоина, что по курсу на 2018 год составляет больше миллиона рублей. Подводим итоги первого этапа работы Вышкоина.

791,45

вышкоина пожертвовали вышкинцы студенческим проектам за первые дни работы краудфандинговой платформы.

«Участники и организаторы Научных боев должны любить людей»

Еще будучи студенткой бакалаврской программы «Политология», Камила Маликова организовала в Вышке Научные бои, где студенты и аспиранты в максимально нескучной форме рассказывают о своем научном исследовании, используя при этом исключительно свое ораторское мастерство и подручный реквизит. 13 сентября в День Вышки откроется новый сезон Научных боев. О том, как организовать популярный проект и как Научные бои могут изменить отношение к науке, Камила рассказала в интервью новостной службе ВШЭ.

200

рублей — таков курс вышкоина в 2018 году. В сентябре Вышка запускает платформу для поддержки студенческих инициатив — Вышкоин. 13 сентября на День Вышки всем студентам будет начислен 1 вышкоин стоимостью 200 рублей, который они смогут пожертвовать студенческим проектам, размещенным на платформе.

На День Вышки всем студентам начислят вышкоины

С начала нового учебного года в Вышке заработает новый механизм поддержки студенческих проектов — вышкоин. Теперь решение о финансировании студенческих инициатив будут принимать сами студенты.

Научные бои ВШЭ получили специальный приз премии «Серебряный Лучник»

16 февраля в Москве состоялась церемония награждения премии «Серебряный Лучник». Проект студентов Вышки «Научные бои ВШЭ» вошел в тройку финалистов в номинации «Продвижение технологий будущего». Кроме того, он был назван лучшим проектом в этой номинации по решению студенческого жюри, а также получил специальный приз от партнера этой номинации — Российской венчурной компании.

Научные бои ВШЭ вошли в шорт-лист премии «Серебряный лучник»

Студенческий проект «Научные бои НИУ ВШЭ» вошел в шорт-лист премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Теперь организаторы боев поборются за главную профессиональную премию в сфере PR с крупнейшими российскими и международными коммуникационными агентствами на публичной защите в Общественной палате 16 февраля.

Абсолютный победитель Научных боев определится на Ночи рождения

Весь год мы следили за Научными боями, узнавали об исследованиях студентов от первого лица и выбирали лучших. Теперь финалисты сразятся за главный приз — академический тревел-грант. А пройдет все в рамках антиюбилейной Ночи рождения ВШЭ.

На пятых Научных боях определят последнего участника финала

2 ноября в офисе Яндекса пройдёт заключительный отборочный этап Научных боёв Высшей школы экономики. На сцену поднимутся студенты Вышки c собственными исследованиями из поведенческой экономики, социологии, информатики и других областей. В конце мероприятия определится участник, который встретится в финале с победителями предыдущих боев. Событие открыто для всех желающих.

Участники научных боев отказались от шаблона академических презентаций

30 июня в Высшей школе экономики прошли третьи Научные бои. Их участниками стали пять студентов университета, рассказавшие о своих исследованиях в популярном формате — без презентаций, используя только ораторское искусство и реквизит. Победителя определили члены жюри и зрители.