• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
2

Вторник, 30 апреля

18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: «Влияние COVID-19 на эффективность бизнеса в России: пространственный аспект»

Иллюстрация к новости: Ирина Мартусевич: «Мы наблюдаем новые тенденции в сфере взаимодействия бизнеса и вузов»

Ирина Мартусевич: «Мы наблюдаем новые тенденции в сфере взаимодействия бизнеса и вузов»

В МИА «Россия сегодня» состоялась презентация проекта «Открытые уроки о технологиях и профессиях будущего», в которой приняла участие проректор, руководитель аппарата НИУ ВШЭ Ирина Мартусевич. В ходе дискуссии обсуждались не только особенности этого проекта и перспективы его реализации, но и более широкая проблематика, связанная с профориентацией школьников, трудоустройством студентов, взаимоотношениями вузов с работодателями.

Иллюстрация к новости: Высшая школа экономики и Сбер представили 50 профессий будущего

Высшая школа экономики и Сбер представили 50 профессий будущего

Высшая школа экономики и Сбер выпустили интерактивную версию «Атласа профессий будущего», в котором представлено 50 перспективных профессий по 12 направлениям деятельности: медицине и здоровью, урбанистике, финансам, информационным технологиям, кибербезопасности, дизайну, маркетингу, логистике, Agile, ESG, юриспруденции, менеджменту в сфере досуга. Горизонт исследования охватывает период 2022–2023 годов.

Иллюстрация к новости: Учеба нон-стоп: в будущем человеку придется осваивать 7–8 профессий в течение жизни

Учеба нон-стоп: в будущем человеку придется осваивать 7–8 профессий в течение жизни

В течение ближайших пяти лет с глобального рынка труда исчезнут 85 млн позиций, но появится 97 млн новых. Поэтому для того, чтобы быть успешным, работнику уже сейчас необходимо постоянно учиться, осваивать новые профессии, навыки. Бизнесу и государству стоит кооперироваться для организации переподготовки специалистов, создавать экосистемы для переобучения. Такие идеи прозвучали на семинаре — презентации аналитического отчета «Переподготовка как ответ на вызовы нового мира работы», подготовленного Институтом образования НИУ ВШЭ и СберУниверситетом.