• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
27ср28чт29пт30сб31вс
Май 2021
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Январь 2022
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср
28
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 26 января

10:00

Юбилейная конференция Института анализа предприятий и рынков «25 лет исследований поведения предприятий и развития рынков»

онлайн
11:00

Семинар ИРГ «Центр пространственной эконометрики в прикладных макроэкономических исследованиях»: доклад Анны Щанкиной «Асимметрия влияния монетарной политики на ставки по ипотечным кредитам в регионах России»

онлайн
16:00

Виртуальная экскурсия от авторов книги «Новая старшая школа за рубежом: варианты решения»: «Пять самых интересных старших школ мира»

онлайн
16:00

Мастер-класс, посвященный Всероссийской олимпиаде «Высшая проба»: профиль «Иностранные языки»

онлайн
19:30

Встреча серии «Ed&talk: про образование начистоту»: гость - Наташа Флокси, создатель VR-тренажера для «синих воротничков» Cerevrum

онлайн

Четверг, 27 января

13:00

Семинар департамента прикладной экономики: докладчик - Анатолий Пересецкий

онлайн
16:00

Семинар Международной лаборатории макроэкономического анализа: доклад Софи Сауль «Помогает ли глобальный разрыв выпуска предсказывать инфляцию в России?»

онлайн
17:00

Семинар «Перспективные математические технологии»: доклад Сергея Безродных «Гипергеометрическая функция Лауричеллы и ее приложение»

онлайн
18:00

Семинар «Актуальные вопросы региональных исследований»: доклад Амура Гаджиева «Основные особенности внешней политики Турции на современном этапе»

онлайн
18:00

Семинар Болгарского и Ближневосточного клубов НИУ ВШЭ: «ЕС и арабский мир: тревожные соседи или естественные партнеры?»

онлайн
18:00

Центр развития карьеры: митап с GlowByte

онлайн
18:00

LawyersTalk от Проекта IP IT Box и факультета права: «Профессиональное выгорание у юристов: кто виноват и что делать?»

онлайн
18:10

Семинар Международной лаборатории теоретической информатики: докалд Александра Смаля «Формульная сложность и гипотеза Карчмера - Раза - Вигдерсона»

онлайн
19:00

Встреча Книжного клуба ИКВИА: «Сказки и предания Вьетнама»

онлайн

Экзамены онлайн: как Вышка развивает дистанционное обучение

Из-за эпидемии коронавируса Вышка, как и другие российские вузы, перешла на дистант. Как повысили скорость интернет-соединения в общежитиях? Что изменилось в системе оценивания? Какие методы контроля выбирают преподаватели? Рассказывают Анна Коровко, старший директор по основным образовательным программам НИУ ВШЭ, и Александр Зимовец, начальник управления цифровизации образования.

Иллюстрация к новости: «Обычно я учусь тогда, когда есть время»

«Обычно я учусь тогда, когда есть время»

Три месяца назад начались занятия на первой в России магистерской программе ВШЭ на английском языке Master of Data Scienсe по направлению «Прикладная математика и информатика», реализуемой полностью онлайн на платформе Coursera. О своих впечатлениях рассказали ее студенты и преподаватель, сопровождающий один из курсов.

Иллюстрация к новости: «Со временем удается убедить мозг, что аудитория существует, даже если ты ее не видишь»

«Со временем удается убедить мозг, что аудитория существует, даже если ты ее не видишь»

Доцент кафедры высшей математики НИУ ВШЭ Илья Щуров поделился с онлайн-изданием Trv-science.ru личным опытом преподавания в дистанционном формате.

100

онлайн-курсов создала и разместила Дирекция по онлайн-обучению НИУ ВШЭ на платформе «Открытое образование». Всего на конец апреля на «Открытом образовании» размещено 562 курса от высших учебных заведений. Все они доступны бесплатно.

Иллюстрация к новости: «Простого переноса в цифровой формат материалов и заданий курса недостаточно»

«Простого переноса в цифровой формат материалов и заданий курса недостаточно»

Качество и стоимость дистанционного обучения в вузах – важный вопрос, волнующий сейчас не только студентов и преподавателей, но все общество. Любовь Духанина, заместитель председателя Комитета по образованию и науке Госдумы РФ, координатор проекта ОНФ «Равные возможности – детям» считает, что дистанционное образование не должно подменяться заочным.

Иллюстрация к новости: «Лайфхаки онлайна»: как увлечь студента дистанционным обучением

«Лайфхаки онлайна»: как увлечь студента дистанционным обучением

Чтобы помочь преподавателям справиться с трудностями внезапного перехода на дистант, Центр цифровых гуманитарных исследований и школа лингвистики ФГН запускают проект «Лайфхаки онлайна». Каждую неделю — простые сценарии онлайн-занятий, удаленный менеджмент студенческих проектов, неочевидные возможности знакомых цифровых инструментов. В первом выпуске старший преподаватель школы лингвистики Даниил Скоринкин рассказывает, как вернуть внимание студентов с помощью Kahoot-опросов и почему пара-викторина лучше, чем «говорящая голова» в MS Teams или Zoom.

Иллюстрация к новости: Планирование и тайминг: преподаватели ВШЭ делятся опытом работы в онлайн

Планирование и тайминг: преподаватели ВШЭ делятся опытом работы в онлайн

Трое преподавателей Вышки рассказали о том, как вынужденный уход в дистанционный форма повлиял на структуру занятий, стиль преподавания и образ жизни в целом. Ольга Соловьева (Медиаком), Александр Куприянов (Медиаком) и Алексей Плешков (ФГН) – о достоинствах и недостатках онлайн-образования.

Иллюстрация к новости: Студенты Вышки рассказали, как идет учеба в самоизоляции

Студенты Вышки рассказали, как идет учеба в самоизоляции

Шестеро студентов Высшей школы экономики записали видеорассказы о том, как организован их учебный день на карантине. Кто-то ценит каждую минуту сна и не любит рано просыпаться, кто-то может продуктивно работать только за письменным столом. Объединяет студентов одно – все скучают по друзьям, одногруппникам и университету.

Иллюстрация к новости: «Академия школьников» – теперь в Minecraft

«Академия школьников» – теперь в Minecraft

«Академия школьников» НИУ ВШЭ, как и весь университет, активно осваивает digital-пространство. Проект, который за три года работы привлек более 1200 школьников из более чем 30 регионов страны, построил модель учебного центра «Вороново» на популярной игровой платформе и теперь проводит там 5-6 занятий в день для школьников всей России.

17

курсов, размещенных на платформе Онлайн-образование в НИУ ВШЭ, смогут изучить студенты Российско-Армянского университета. Этот университет стал вторым иностранным вузом, который воспользовался программой по бесплатному подключению к онлайн-курсам Вышки в связи с переходом на дистанционный формат обучения на период объявленного карантина.