• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
28499
Адрес: Шаболовка ул., д. 26, стр. 4, каб. 4304
Время работы: 09:30 - 18:00
Расписание
ORCID: 0000-0002-5275-6227
ResearcherID: L-4388-1900
Google Scholar
Руководители
Катькало В. С.
Волков Д. Л.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Волощук Павел Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.

Опыт работы

2020 - н.в. - заведующий проектно-учебной лабораторией дизайн-мышления, доцент департамента стратегического и международного менеджмента

Эксперт в области дизайн-мышления и корпоративного обучения. Имеет обширный опыт в сфере управления персоналом. Работал в таких компаниях как Оргкомитет «Сочи 2014», ЭКОПСИ-консалтинг, РЖД, КУ Сбербанка.

Реализованные проекты:

• 2017-2019 – Сбербанк - разработка и проведение образовательных программ и мероприятий по управлению людьми и дизайн-мышлению для руководителей, включая высший менеджмент

• 2015-2017 – РЖД: масштабный проекте по трансформации системы обучения, включая разработку открытых тренингов и электронных курсов, сокративших издержки компании на обязательное обучение в 5 раз.

• 2014-2015 – ЭКОПСИ-консалтинг: разработка обучения для компаний «Газпром-нефть», «Ителла», «Роснефть», «Росатом» «Сибур» и других, разработка системы оценки эффективности для правительства Воронежской области

• 2013-2014– Оргкомитет «Сочи 2014»: разработка и проведение тренингов для персонала Главного медиа-центра (3000 сотрудников)

Автор книги «Клиентоцентричные инновации: книга рецептов для начинающего сервис-дизайнера» (2019 г, Эксмо).

Информация*

Общий стаж: 10 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Образование

2014

Специалитет: Сочинский государственный университет, специальность «Социально-культурный сервис и туризм», квалификация «Специалист по сервису и туризму»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

«This is Service Design Doing – Essentials», TISDD,  Nürnberg, 2020

«This is service design doing: Executive School», Design Thinkers Academy, Amsterdam, 2018

«Design Thinking: deep dive», Future London Academy, 2017

«Управление персоналом», Московский Государственный Университет, 2015

«Тренинг тренеров», EXECT Business Training, 2012

«Samsung Advanced Training», Amman, 2011

«Conflict management and conflict resolution», Generations for Peace, 2010

Достижения и поощрения

  • Благодарность проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2023)
  • Благодарность первого проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2022)
  • Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2021)
  • Лучший преподаватель – 2023, 2021

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Полномочия / обязанности

Руководство лабораторией дизайн-мышления, академическое руководство магистерской программой "Управление цифровым продуктом"

Публикации2


Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Павел Волощук, академический руководитель магистерской программы «Управление цифровым продуктом», выступил в качестве модератора сессии по дизайн-мышлению на конференции EdCrunch

23-24 ноября 2022 года в Алматы состоялась ежегодная международная конференция про образование и новые технологии EdCrunch Reload: Слияние разума и технологий. Одной из основных тем конференции стало высшее образование: обсуждались взаимодействие университетов и стейкхолдеров, разработка программы для стратегии гибридного кампуса, новые модели управления университетом, а также применение новых методологий, в том числе дизайн-мышления.

На программе онлайн магистратуры «Управление цифровым продуктом» подвели итоги первого года реализации

«Нам нужны лидеры, инициативно меняющие реальность»

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, французская бизнес-школа INSEAD и Билайн Университет разработали и успешно провели совместную корпоративную программу развития преемников и топ-талантов для 40 руководителей высшего звена «Билайна». Программа «Leadership. Accelerator. Beeline» (LAB) длилась 7 месяцев и объединила в себе лучшие международные практики в области управленческих компетенций, клиентоцентричности и цифровой трансформации бизнеса.

‘We Hope that the Master’s Students from this Programme Will Set a New Professional Standard in the Market’

Why 90% of startups fail, what key conditions are essential for launching a product, and how to implement convenient corporate services — these and other important issues were discussed at an open day for the online master’s programme in ‘Digital Product Management’.

«Надеемся, магистры программы зададут новый профессиональный стандарт на рынке»

Почему умирают 90% стартапов, каковы ключевые условия для запуска продукта, как внедрять удобные корпоративные сервисы — эти и другие важные вопросы, возникающие у абитуриентов онлайн-магистратуры «Управление цифровым продуктом», обсудили на дне открытых дверей программы. Мероприятие прошло в удаленном формате.

В 1-2 модуле 2021 года дисциплины проектно-учебной лаборатории дизайн-мышления прошли на шести магистерских программах ВШБ

В рамках дисциплин студенты познакомились с клиентоцентричным подходом, разработали и протестировали инновационные идеи и презентовали их бизнес партнеру.

Seven Days Until eSTARS 2021 International Academic Conference

On December 1st and 2nd, 2021, the eLearning Stakeholders and Researchers Summit (eSTARS 2021), an international online conference organized by HSE University in partnership with Coursera, will take place. eSTARS will discuss pressing issues facing universities today in the context of the growing interdependence of digital technology, the economy and education.

До старта международной научной конференции eSTARS 2021 осталось семь дней

1–2 декабря 2021 года состоится международная онлайн-конференция eLearning Stakeholders and Researchers Summit (eSTARS 2021), организованная НИУ ВШЭ в партнерстве с глобальной образовательной платформой Coursera. На площадке eSTARS будут затронуты актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед университетами в связи с ростом взаимного влияния цифровых технологий, экономики и образования.

Unilever, Лаборатория дизайн-мышления, Ресурсный центр кейсов и студенты МиРА апробировали эмпатический кейс ВШБ

«Продакт-менеджер делает мир вокруг нас удобнее»

В 2021 году свой первый набор проведет новая магистерская программа «Управление цифровым продуктом» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Нетологией. Образовательный трек программы будет совмещать в себе фундаментальные знания и практику с реальными задачами от экспертов из индустрии. Что такое цифровой продукт, какие задачи решает продакт-менеджер и какие компетенции будут формироваться у студентов в процессе обучения, рассказал академический руководитель программы Павел Волощук.

День открытых дверей магистратуры «Управление цифровым продуктом»

25 марта в 19:00 (МСК) пройдет День открытых дверей онлайн магистратуры «Управление цифровым продуктом» — совместной программы Высшей школы экономики и Нетологии.

НИУ ВШЭ запускает новую магистерскую онлайн-программу подготовки Product-менеджеров

Высшая школа экономики и образовательная компания Нетология объявляют об открытии новой магистерской онлайн-программы «Управление цифровым продуктом». Программа реализуется Высшей школой бизнеса ВШЭ и нацелена на подготовку сильных Product-менеджеров – командных игроков в крупных корпорациях.

Смотрите запись виртуальных Дней открытых дверей программ бакалавриата и магистратуры ВШБ

Преподаватели ФБМ и ДПО познакомились с передовыми цифровыми технологиями в образовательном процессе

13 февраля 2020 года на факультете бизнеса и менеджмента прошёл шестой методический семинар для преподавателей факультета бизнеса и менеджмента (ФБМ) и подразделений дополнительного профессионального образования (ДПО), посвящённый  использованию цифровых технологий для взаимодействия между участниками образовательного процесса.