• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ивент продакшн менеджмент

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль

Преподаватель


Гатина Юлия Акзамовна

Программа дисциплины

Аннотация

Создание события/мероприятия (ивента), которое привлечет внимание аудитории и надолго запомнится участникам, требует значительных ресурсов и знаний, это очень трудоемкая работа. Необходимо контролировать весь процесс организации – от разработки общей идеи/концепции, планирования проекта до этапа реализации/продакшна.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • познакомить студентов с особенностями работы в ивент сфере на Российском рынке. Студенты научатся планировать мероприятия и распределять задачи в рабочей группе, определять ключевые показатели эффективности, работать с подрядчиками и оптимизировать их цену, работать с документацией и налогами, предупреждать и нивелировать возможные последствия от негативных ситуаций.
  • По итогам освоения данной дисциплины студенты смогут самостоятельно и в полной мере планировать организацию мероприятия: от постановки целей и формулирования задач до закрытия проекта c подписанием всех закрывающих документов и расчётов с подрядчиками.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет информацией по вопросам, которые могут возникнуть на площадке со стороны арендодателя, города или местных органов
  • Владеет различными методами работы с различными типами подрядчиков, понимает, где есть подводные камни.
  • Знает технику безопасности на площадке и требования, предъявляемыми городом.
  • Знаком с основными типами технических средств, которые используются на современных мероприятиях
  • Корректно формулирует особенности организации кейтеринга и обслуживания аудитории на площадке.
  • Разрабатывает финансовую модель мероприятия, умеет выстраивать модель управления проектом и рабочей группой на старте, грамотно распределяет задачи и умеет оценивать объем работ.
  • Умеет выстраивать эффективную коммуникацию с ключевыми акторами мероприятия
  • Умеет грамотно зонировать площадку мероприятия.
  • Умеет осуществлять линейный менеджмент мероприятия на площадке
  • Умеет правильно оформлять закрывающие документы и оценивать эффективность мероприятия.
  • Умеет работать с декораторами и оценивать стоимость производства на этапе пре-продакшена.
  • Умеет работать с нормативно-правовыми документами и внутренними документами по проекту.
  • Умеет эффективно вести переговоры с площадкой, подрядчиками и заказчиками, умеет нивелировать негатив и переводить диалог в конструктивное русло..
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Подготовка к организации мероприятия
  • Проектная документация
  • Переговоры
  • Работа с локациями и построение CJM
  • Подрядчики и внешние ресурсы
  • Частные вопросы в организации мероприятия
  • Основные технические средства и технологии
  • Производство
  • Кейтеринг
  • Работа с артистами и спикерами
  • Охрана и безопасность на мероприятиях
  • LIVE – менеджмент
  • Закрытие проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий активность
  • неблокирующий тест
    на занятиях, по материалам курса
  • неблокирующий проект
    групповой, по 4-5 чел. Защита обязательна
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.1 * тест + 0.4 * активность + 0.5 * проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Osterwalder, A., Clark, T., & Pigneur, Y. (2010). Business Model Generation : A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers. Hoboken, NJ: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=335366
  • Макаревич, Ю. О., Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе : учебное пособие / Ю. О. Макаревич. — Москва : Русайнс, 2017. — 122 с. — ISBN 978-5-4365-2077-3. — URL: https://book.ru/book/920738 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Allen, J. (2009). Event Planning : The Ultimate Guide To Successful Meetings, Corporate Events, Fundraising Galas, Conferences, Conventions, Incentives and Other Special Events (Vol. Second edition). Mississauga, Ont: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=nlebk&AN=270736
  • Микалко М. - Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2016 - 320с. - ISBN: 978-5-00057-646-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91641

Авторы

  • Скороход Роман Григорьевич