• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
16
Июнь

Ответственные, пунктуальные, креативные и амбициозные

Подводим итоги производственной практики учащихся бакалавриата Школы коммуникаций НИУ ВШЭ: 252 студента программы «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) откликнулись на вакансии 115 компаний.

Ответственные, пунктуальные, креативные и амбициозные

Все третьекурсники РиСО проходят практику на базе компаний-партнёров: рекламных, креативных, пиар-, маркетинговых, ивент-подразделений, представляющих как бизнес, так и государственные организации.

Почему компании заинтересованы в таком партнёрстве, какие задачи они готовы делегировать студентам и какие навыки выделяют как ключевые для молодого специалиста — рассказывают партнёры Школы коммуникаций.


Марина Сафонова, руководитель направления по цифровым коммуникациям, Health&Nutrition

– Для компании приглашение студентов на практику, прежде всего, это про поднятие имиджа продвинутой и максимально открытой организации для будущих кадров.

Студенты в рамках практики заполняли статистические данные по пост-анализу, а также формировали дашборды. Структурировали данные, до которых не доходили руки у диджитал-менеджеров, чтобы будущее размещение рекламы проходило более эффективно.
 


Алина Дорохина, директор департамента по развитию и работе с членами Жюри Silver Mercury

– Всем компаниям, не только креативным, важно работать со студентами, приглашая их для прохождения практики, где сотрудники погружают ребят в бизнес-процессы, находятся с ними в диалоге, учат их и сами прислушиваются к свежим идеям. Во-первых, это отличная возможность найти и взрастить перспективные молодые кадры, которые вдохновлены на достижение практических результатов, горят желанием работать руками, реализовывать свои идеи, но в то же время ещё очень гибки, не ограничены установками и порядками прежних компаний, а значит, будут легко обучаемы вашей идеологии, подходам и принципам. Во-вторых, это всегда глоток свежего воздуха для коллектива, ведь как ещё, если не во время практики, получить десятки нестандартных идей и ресурсы на их воплощение от амбициозных молодых специалистов, пришедших  проявить себя. 

В Silver Mercury студенты из Школы коммуникаций НИУ ВШЭ составляли контент-планы, писали и визуально оформляли публикации для социальных сетей и СМИ, делали рассылки, генерировали идеи по нестандартному продвижению Фестиваля и возможным коллаборациям. 

По секрету скажу, что между одной из студенток и контент-отделом Фестиваля случился настолько сильный коннект, что даже после завершения практики мы продолжаем стажировку и, если всё сложится, предложим трудоустройство в компанию.



Евгения Смоловик, PR-директор, Shkulev Media Holding (Шкулёв Медиа Холдинг)

– Компания получает кадровый резерв, и когда у ребят закончится учёба, они смогут претендовать на вакансии в первую очередь. Они протестировали реальную работу «в бою» и поняли для себя, насколько это им откликается и какой карьерный путь выбрать. У нас есть рабочие места, суперкрутые задачи, и мы всегда рады видеть в своих рядах заряженных, позитивных,  умных, адекватных ребят.



Эти ребята невероятно талантливы, каждый по-своему. Казалось бы, один факультет, одно направление направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», но каждый из них проявил свои индивидуальные навыки: Поля мигом построила CJM (путь пользователя) для корпоративного сайта, набросала идеи, составила яркий заголовок и отличный пресс-релиз. Валера провёл аналитику рынка, собрал ключевых журналистов и соцмедиа IT-тематики в единую базу и внёс свой вклад в продвижение корпоративного акселератора. Полина проявила себя как талантливый фотограф, smm-менеджер, который легко устанавливает связи с блогерами на российском и зарубежном рынках, помогала в организации крупнейшей
конференции.

 


Анна Никич и Алиса Иглесиас, креативные директора Инстинкт (группа BBDO)

– У ребят хорошие навыки презентации и в целом коммуникации, очень приятно видеть то, как они реагируют на комментарии к идеям, воспринимая их не как замечание, а как возможность доработать и улучшить то, что у них рождается в работе. Нравится, что в работе основываются не только на своём мнении, а проводят дополнительный ресёрч и опрос, чтобы найти инсайты или проверить свои теории. Также приятно, что умеют работать в команде – рассказывали, что есть такой опыт в учёбе, и сейчас уже на практике это активно используется.



Ярослав Макаров, креативный директор AdIndex

– Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ показали себя как ответственные, пунктуальные, креативные и амбициозные молодые джуниор-специалисты.

Студенты справлялись со своими задачами на протяжении всей практики и продемонстрировали вовлечённый подход к получению дополнительных навыков в области PR и маркетинга. Отлично справились с задачами, проявляя креативный подход и соблюдая дедлайны и ТЗ. Задавали уточняющие вопросы, вливались в коллектив и добивались результатов.

Мы рады, что юные специалисты выбрали AdIndex для прохождения практики, и всегда готовы принять участие в их обучении и адаптации.


 


 Виктория Семикашева, генеральный директор креативного агентства MORE (группа BBDO)

– Классные открытые студенты с чётким понимаем основ маркетинга и рекламы. Активно включились во внутренние агентские процессы, захотели сразу же всё испытать на себе. Что особенно порадовало – это достаточно высокая степень зрелости и ответственности.


 Анастасия Плахова, старший контент-менеджер в отделе по развитию e-commerce продуктов и сервисов в Easy commerce (технологический партнёр группы Okkam)

– Практика студентов в компаниях – это лучшее, что может дать обучение. Студенты имеют возможность получить прикладной актуальный опыт и понимание того, какие есть процессы, в каких программах и сервисах ведутся рабочие задачи. А ещё какие задачи существуют, как они декомпозируются, и как выполнение задачи влияет на достижение глобальной цели.

В отделе контента в направлении е-ком много разноплановых аналитических и креативных задач по работе с маркетплейсами. Мы аккуратно делегировали часть из них на практиканта – конечно, не все сразу! Важно показать разноплановость, давать задачи поступательно и ждать много-много вопросов в ответ! Замотивированный стажёр, задающий вопросы – надёжный и ответственный сотрудник.


 Юлия Комоликова, креативный директор Инстинкт (группа BBDO)

 – Мы отметили владение дизайнерскими инструментами на очень высоком уровне, и видно, что была внутренняя практическая работа в вузе, потому что студенты умеют выделить для себя задачу и довести её до конца. Нам импонирует включённость ребят в контекст и задачи.


 Дмитрий Бушмакин, менеджер по счастью гостя в департаменте электронной коммерции «METRO»

– Практика внутри компании позволяет понимать запросы извне, что может устраивать или нет потенциальных кандидатов на работу.




 Дмитрий Пащенко, Influencer Marketing Team Lead, Sixth Sense

– Компания во время практики получает большой опыт взаимодействия с молодым поколением, а студенты погружаются в процессы своей специальности, чтобы «заземлить» наработанные компетенции на практику. Студент должен понимать, как и где применять практики и фреймворки, чтобы решить реальную проблему бизнеса. 

Студенты в полном объёме погрузились в процессы нашего отдела, были многозадачны, общительны. Их вклад был полезен и позволил нам пересмотреть некоторые внутренние процессы нашего агентства.


 Лев Суслов, креативный продюсер рекламного агентства MTG

– Студенты-практиканты – это заряженные амбициозные молодые люди, которые готовы браться за любую задачу и находить неожиданные решения. А ещё для нас это дополнительная возможность следить за современными трендами. 

Студенты полностью погрузились в работу креативного отдела: помогали в организации и проведении большого ивента, работали над созданием креативной концепции и акционной механики, участвовали в разработке слоганов и нейминга, а также помогали на съёмках спонсорских интеграций.






Итак, обобщив отзывы компаний, можно сказать, что практика – это формат, в котором индустрия и молодые специалисты получают опыт взаимодействия, полезный обеим сторонам. Компании-партнёры получают возможность решить как рутинные, так и креативные, бизнес- или аналитические задачи, пополнить свой кадровый резерв. А студенты, используя полученные в вузе навыки, оттачивают свои компетенции на реальных проектах и получают инсайды, которые помогут определиться с будущим профессиональным треком.

Если вы представляете компанию, которая заинтересована в сотрудничестве с ответственными, пунктуальными, креативными и амбициозными молодыми специалистами, заполните, пожалуйста, форму для сотрудничества.