• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цикл лекций «Кейсы инди-разработчиков: путь в игровую индустрию»

Высшая школа экономики запускает цикл лекций «Кейсы инди-разработчиков: путь в игровую индустрию» в рамках проекта «Университет, открытый городу».

Будем говорить о разработке игр, карьере в индустрии, ключевых этапах создания проектов и особенностях работы с VR-технологиями. Лекции пройдут в креативном пространстве Аки.Лаб (Большая Никитская ул., 17 стр. 2) в марте в 19:00.

5 марта

Путь от студенческой идеи игры к профессиональной разработке

Спикер –  Сергей Голубкин, 20 лет в игровой индустрии, фаундер Геменот и Gemenot Digital, продюсер Twilight Wars. 

На лекции разберем, как энтузиазм превращается в профессиональную разработку, какие шаги и документы нужны для привлечения инвестиций, и как меняется проект после финансирования. Пример — игра Twilight Wars, которая из учебного проекта студентов программы «Менеджмент игровых проектов» стала профессиональным продуктом благодаря инвестициям Сергея. После лекции — шоукейс игры и общение с командой.
Регистрация — здесь.

11 марта

От студента до старшего геймдизайнера в крупной игровой студии
 

Спикер – Георгий Миронов, геймдизайнер 1С Game Studios.

Как попасть в крупную игровую компанию, построить карьеру в геймдеве и совмещать творчество с работой? На лекции разберем реалии жизни в студии, ключевые навыки, подход к росту и постоянному обучению.
Регистрация –  здесь.

19 марта

Собственный VR-проект: путь от энтузиазма к инвестициям

Спикер – Артём Волосников, продюсер VR-игры «Dixotomia».

Спикер расскажет, как собрал команду, привлек инвестиции и создал VR-игру на Unreal Engine. Обсудим разницу между стартапом и профессиональной разработкой. После лекции — игра в Dixotomia и общение с командой.
Регистрация  здесь. 

24 марта

Особенности разработки и запуска детских игр

Спикер – Виктория Дерипасская, создатель детской социальной игры «КнигаКит». 

Как учесть возрастные особенности и собрать сильную команду? Разберем полный цикл: от идеи до глобального запуска, включая тестирование, монетизацию, продвижение и локализацию. После лекции — игра в «Книгу Кит» и неформальное общение с командой.
Регистрация –  здесь.