Цикл лекций: «Как создаются игровые вселенные» в РГБМ
Вышка вместе с Союзом Литераторов России и сообществом «Геймдев Шредингера» запускает цикл лекций о создании игровых вселенных.
С 12 августа по 2 сентября в Российской государственной библиотеке для молодежи пройдут встречи с ведущими экспертами игровой индустрии, преподавателями и партнёрами программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса Вышки. Они расскажут о разработке игр — от проектирования миров и нарративного дизайна, до маркетинга и монетизации проектов. По вторникам в 19:00.
Лекция пройдет очно по адресу: Москва, ул. Б. Черкизовская, 4к1 (м. Преображенская площадь)
Нарративный дизайн: как создают игровую вселенную через игровые механики?
Разберемся, как нарративный дизайн превращает игру в живой мир.
Спикер: Константин Сахнов — игровой продюсер с 17-летним опытом в индустрии.
Регистрация здесь.
Сюжет в играх: геймер — зритель… или соавтор?
Узнаем, как вовлечь игрока в историю и дать ему ощущение влияния на мир.
Спикер: Сергей Чекмаев — игровой сценарист, писатель-фантаст, член правления Союза Литераторов РФ.
Регистрация здесь.
Чеклист по продвижению своей игровой вселенной и ее монетизации.
Как правильно представить игру аудитории? Спикер расскажет о стратегиях продвижения, работе с комьюнити, способах монетизации.
Спикер: Сергей Зыков — маркетолог и PR-эксперт с 20-летним стажем, работал над Tomb Raider, Call of Duty, Dark Souls 3.
Регистрация здесь.
Как создаются игровые вселенные?
От идеи до реализации: как рождаются культовые игровые миры и что делает их по-настоящему живыми? Сергей расскажет о процессе создания культовых игровых миров — от первоначальной идеи до ее реализации.
Спикер: Сергей Буркатовский — идеолог «Мир танков», работает над проектом «Война миров: Сибирь».
Регистрация здесь.
Спикеры
Игровой продюсер
Игровой сценарист, писатель-фантаст, член правления Союза Литераторов РФ
Маркетолог
идеолог World of Tanks, разработчик проекта «Война миров: Сибирь».