• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «коммуникация»

Право голоса: как говорить, чтобы быть услышанным

Право голоса: как говорить, чтобы быть услышанным
Голос — важнейший инструмент коммуникации, по нему мы делаем выводы о другом человеке в первые несколько секунд общения с ним. Что могут сказать о собеседнике его тембр и интонация, рассказала доцент кафедры управления человеческими ресурсами факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, педагог театра Et Cetera Валерия Устинова на лекции в Музее «Садовое кольцо» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекционные четверги в музеях Москвы».