• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

Что помогает российским университетам привлекать внебюджетное финансирование на проведение исследований и разработок?

На XII Международной российской конференции исследователей высшего образования (конференция ИВО), проходящей 14-16 октября, В. Белоусова представила доклад «Что помогает российским университетам привлекать внебюджетное финансирование на проведение исследований и разработок?», в подготовке которого также приняли участие М. Гершман, Н. Чичканов и Ж. Краюшкина.

Иллюстрация к новости: Финансовая грамотность для школьников

Финансовая грамотность для школьников

Завершилась работа над электронным учебником по финансовой грамотности в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Использование искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных в инвестициях

Ведущий научный сотрудник ИСИЭЗ Вероника Белоусова приняла участие в организации совместного исследования НИУ ВШЭ и Института CFA, которое показало, что технологии искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных пока не получили широкого распространения в инвестициях

Иллюстрация к новости: Влияние цифровых технологий на бизнес российских компаний сектора интеллектуальных услуг

Влияние цифровых технологий на бизнес российских компаний сектора интеллектуальных услуг

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет результаты опроса руководителей компаний интеллектуальных услуг об используемых цифровых технологиях и эффектах от их применения для бизнеса.

Практики удаленной работы и онлайн-обучения в российских компаниях сектора интеллектуальных услуг

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет данные опроса 2019 г. об интенсивности использования практик удаленной работы и онлайн-обучения в российских компаниях сектора интеллектуальных услуг. Его результаты показывают, что еще до ухудшения эпидемиологической ситуации компании сектора довольно активно внедряли дистанционные форматы взаимодействия в коллективе, коммуникаций с клиентами и обучения.