• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Май 2023
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2023
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт
Июль 2023
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Октябрь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Ноябрь 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн
5
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 29 апреля

10:00

Семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»: «Publish not perish: как молодым исследователям публиковать статьи»

онлайн
19:00

Семинар НУЛ облачных и мобильных технологий: доклад Алексея Данилова «Кафка в микросервисной архитектуре»

онлайн

Вторник, 30 апреля

18:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: «Влияние COVID-19 на эффективность бизнеса в России: пространственный аспект»

9321

выпускное школьное сочинение во всех четырех кампусах Вышки уже проверили представители экспертной комиссии НИУ ВШЭ.

Образовательный кредит: личный опыт

Студент 3 курса образовательной программы «Журналистика» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Максим Шилохвостов уже два года участвует в программе образовательного кредитования. Авторы студенческого проекта «Поступаем в Вышку» попросили его рассказать о впечатлениях от участия в программе.

Доступны записи вебинаров для поступающих в магистратуру

В рамках приемной кампании Высшая школа экономики провела цикл вебинаров для поступающих в магистратуру. Проект по большей части был нацелен на абитуриентов, которые не имели возможности посетить дни открытых дверей факультетов НИУ ВШЭ. Формат встречи в режиме онлайн позволил любому слушателю вебинара лично пообщаться с представителями магистерских программ НИУ ВШЭ. Для тех, кто по каким-либо причинам не смог поучаствовать в вебинаре по интересующим его магистерским программам, Высшая школа экономики подготовила записи всех проведенных вебинаров.

Как перевестись с платного места на бюджет: личный опыт

Студент четвертого курса образовательной программы «Программная инженерия» факультета компьютерных наук Иван Шугуров в 2012 году поступил в Высшую школу экономики на коммерческое место, потому что для бюджетного ему не хватило трех баллов. Поначалу успехи в учебе были средними, но потом он улучшил свои результаты и смог перевестись с коммерческого места на бюджет. Кроме того, в этом году за академические успехи Иван получил стипендию Президента РФ и стипендию имени Ильи Сегаловича.

На программе «Фундаментальная и компьютерная лингвистика» учат строить мир будущего

Кто может научить робота говорить? Кто, используя мощь компьютеров, исследует, как устроен язык? Кто одновременно — технарь и гуманитарий? Ответ — специалист по компьютерной лингвистике. Таких специалистов тоже готовят в Вышке. О программе «Фундаментальная и компьютерная лингвистика» рассказывает преподаватель Борис Орехов.

Елена Агадуллина: «Психология — профессия для тех, кто готов непрерывно учиться»

В Вышке продолжается прием документов на бакалаврские программы, в том числе и на программу «Психология». Ее руководитель Елена Агадуллина рассказала авторам студенческого проекта «Поступаем в Вышку» об образовательных стандартах программы и о том, как определить, что психология — это твое.

6 причин изучать управление наукой, технологиями и инновациями в Вышке

В этом году англоязычная магистерская программа «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» проводит второй набор студентов. Студенты этой программы научатся эффективно управлять технологиями и инновациями на всех этапах — от их зарождения до реализации, и на разных уровнях — корпоративном, региональном, национальном и международном. Очевидно, что это направление чрезвычайно перспективно. Но это не единственная причина поступить на программу.

12 причин учиться на психолога в Вышке

В Высшей школе экономики давно уже развивается масса направлений, не связанных собственно с экономикой. Одно из них — психология. Расскажем подробнее, чему и как учат студентов на бакалавской программе «Психология», и приведем аргументы, почему нужно идти именно в Вышку, если вы решили стать психологом.

Внеучебная активность в Вышке

Многие студенты Вышки успевают не только хорошо учиться, но и с пользой проводить время после учебы. Они организовывают масштабные культурно-развлекательные проекты, спортивные соревнования, играют в шахматы и «Что? Где? Когда?», участвуют в дебатах. Первокурсник стоит перед огромным выбором студенческих организаций. Проект «Поступаем в Вышку» рассказывает о некоторых из них.

«В сочинении ценятся живая эмоция, широкий кругозор и попытки самостоятельно размышлять»

В этом году впервые в качестве индивидуальных достижений, которые дают дополнительные баллы при поступлении, засчитываются сочинения, написанные зимой. В Высшей школе экономики эта составляющая может дать до 10 баллов. Многие абитуриенты вполне понятно волнуются за свои результаты. «А судьи кто», «как узнать, сколько я получу» — одни из самых популярных вопросов на форумах поступающих. Михаил Павловец, заместитель председателя экспертной комиссии по проверке сочинений, заместитель руководителя Школы филологии НИУ ВШЭ рассказал, как эксперты оценивают сочинения, а также дал первые предварительные оценки качества работ.