• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В НИУ ВШЭ пройдет дискуссия о медиаменеджменте в России

23 июня 2015 года в Высшей школе экономики состоится экспертная дискуссия с участием руководителей ведущих российских медиахолдингов, посвященная будущему профессии журналиста и медиаменеджера в России.

Современный медиарынок остро нуждается в профессиональных кадрах, способных управлять в новой коммуникационной среде. Что необходимо сделать, чтобы в России появились специалисты высокого уровня в области медиакоммуникации? Какими компетенциями должны обладать руководители медиа 21 века? Эти и другие вопросы станут темой дискуссии представителей ведущих российских средств массовой информации.

К дискуссии приглашены: заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, генеральный директор холдинга «Объединенные медиа» Михаил Бергер; генеральный директор телекомпании «ТВ Центр» Юлия Быстрицкая; главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов; генеральный директор «Яндекс» Аркадий Волож; исполнительный директор медиахолдинга «NewsMedia», генеральный директор телеканала «LifeNews» Ашот Габрелянов; главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев; генеральный директор телеканала «Моя планета» Сергей Кошляков; главный редактор ИД «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин; директор дирекции креативного планирования «Первого канала» Елена Афанасьева; шеф-редактор издания «Российская газета» Елена Березина; заместитель главного редактора «Газета.Ru» Евгений Шипилов и др.

Обсуждение приурочено к запуску новой образовательной программы НИУ ВШЭ «Медиакоммуникации», которая стартует в сентябре этого года. Программа направлена на подготовку специалистов нового типа по продюсированию, производству и управлению контентом на самых разных платформах — от традиционных медиа (радио, газеты, телевидение) до современных виртуальных медиа, кросс- и трансмедийных проектов.

«Накануне открытия совершенно новой — я бы назвал ее инновационной — образовательной программы «Медиакоммуникации» для нас важен отклик ведущих представителей индустрии, отраслевая экспертиза и совет; помимо этого мы рассчитываем на содействие в подборе преподавателей-практиков, так как тесная связь этой программы с индустрией является условием ее успеха» — подчеркивает профессор, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Андрей Быстрицкий.

Адрес: ул. Мясницкая, д. 20, ауд. 309

Начало: 11:00

Аккредитация для СМИ: +7 (495) 772 95 67, press@hse.ru

Вам также может быть интересно:

«Я знаю, что в моей жизни будет еще не одна Олимпиада»

На завершившейся в Рио Олимпиаде работали несколько выпускников НИУ ВШЭ. Елена Стенькина, Дарья Смирнова и Евгения Долина рассказывают о том, как благодаря Вышке они пришли в спортивную индустрию, хотя еще несколько лет назад даже не представляли себе, что будут как-то связаны со спортом.

Команда студенческого медиацентра Всероса: «Наш проект — о свободе выбора»

С 27 марта по 24 апреля заключительные этапы Всероссийской олимпиады школьников в Высшей школе экономики освещал медиацентр, созданный студентами образовательной программы «Журналистика». Второй год подряд созданный ими сайт — главный источник информации о ходе Всероса на площадке университета. О работе команды медиацентра на олимпиаде по обществознанию — в материале корреспондента новостной службы ВШЭ.

Журналист-международник: трансформация профессии

Что такое международная журналистика сегодня? Какую роль она играет в международной политике? Кто такой журналист-международник? Эти и другие вопросы обсудили на открытом семинаре «Журналистика и международные отношения», который прошел на факультете мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ.

Журналисты РБК, Esquire, The Village научили студентов пермской Вышки покорять читателя

Студенты пермского кампуса Высшей школы экономики прошли обучение в Москве в весенней школе по коммуникациям,  организованной департаментом интегрированных коммуникаций и департаментом медиа НИУ ВШЭ. Приехавшие в Москву студенты — участники созданного в пермской Вышке студенческого пресс-центра.

«Журналистика — очень простая профессия»

В ноябре выпускник Высшей школы экономики журналист Илья Азар был отмечен наградой HSE Alumni Awards в номинации «Четвертая власть». В рубрике «Конструктор успеха» Илья рассказывает о том, как найти работу в СМИ, что такое журналистская этика и как выжить в горячих точках без бронежилета.

Чем PR отличается от пропаганды?

26 июня в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» в летнем кинотеатре «Пионер» с лекцией «PR и пропаганда» выступил спикер Школы новых медиа, созданной с участием НИУ ВШЭ, главный редактор интернет-портала Slon.ru Андрей Горянов.

Журналисты рассказали об особенностях работы в «горячих точках»

7 ноября прошел открытый мастер-класс «Журналист в “горячей точке”» в рамках общеуниверситетского факультатива «Феномен терроризма и безопасность гражданского общества», впервые организованного в этом учебном году Институтом проблем безопасности ВШЭ.

«Второй год читаю дисциплины студентам на английском»

Профессор факультета медиакоммуникаций ВШЭ Илья Кирия, признанный по результатам голосования студентов одним из лучших преподавателей Вышки 2012 года, рассказал новостной службе портала о своем профессиональном пути, методах преподавания и особенностях современного медиарынка.

Могут ли СМИ быть честными?

Можно ли договориться о том, что такое «неправда» в журналистике? Почему журналистика и PR — не одно и то же? На эти и другие вопросы пытались ответить участники круглого стола «Дистрофия «органов правды» и «заказуха» в СМИ», проведенного ВШЭ и Фондом «Либеральная миссия».

Пишущие, любопытные, настойчивые

В ноябре портал Высшей школы экономики пригласил к сотрудничеству коллег по университету, имеющих склонность и способности к журналистике. Откликнулись десятки студентов. Кое-кто из них даже успел подготовить публикацию для нашей ленты новостей.