• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Всемирная неделя предпринимательства: вклад ВШЭ

16 ноября прошла церемония подведения итогов и закрытия Всемирной недели предпринимательства в Москве, в организации которой принимала участие Высшая школа экономики.

Организаторы особо оценили вклад НИУ ВШЭ и вручили команде университета диплом «За наиболее активное участие в программе Всемирной недели предпринимательства среди вузов» и памятный приз «За самое многочисленное мероприятие»
Организаторы особо оценили вклад НИУ ВШЭ и вручили команде университета диплом «За наиболее активное участие в программе Всемирной недели предпринимательства среди вузов» и памятный приз «За самое многочисленное мероприятие»
Всего в рамках Недели прошло свыше 160 мероприятий для предпринимателей — от мастер-классов до конференций. В этом году наибольшую активность проявили ведущие университеты столицы, так как, по словам руководителя департамента промышленности, науки и предпринимательства Правительства Москвы Алексея Комиссарова, «все мероприятия Недели были направлены на формирование предпринимательской культуры и развитие потенциала малого и среднего бизнеса в молодежной среде».

На церемонии были вручены призы представителям компаний и организаций, которые масштабно поддержали своими событиями программу Недели. Организаторы особо оценили вклад ВШЭ и вручили команде университета диплом «За наиболее активное участие в программе Всемирной недели предпринимательства среди вузов» и памятный приз «За самое многочисленное мероприятие». Университет присоединился к проведению Всемирной недели предпринимательства по инициативе выпускника ВШЭ Александра Савельева (глава компании «Экспорт-Менеджмент»). Самыми массовыми событиями в Вышке стали круглый стол факультета права ВШЭ «Механизмы защиты отечественных предпринимателей в контексте вступления России в ВТО», ярмарка вакансий и стажировок «HSE Career Fair 2012» и конференция факультета менеджмента ВШЭ «Предпринимательские сети в российской индустрии гостеприимства: лучший опыт и перспективы развития».

Награды вручали представители Московской городской Думы, Департамента промышленности, науки и предпринимательства Правительства Москвы, ОПОРА России, Деловой России, Торгово-промышленной палаты РФ, Торгово-промышленной палаты Москвы, Московской ассоциации предпринимательства. Когда объявили, что приз вручается Высшей школе экономики, то на сцену поднялась внушительная по составу команда сотрудников, преподавателей и студентов университета. В ответном слове представители ВШЭ предложили будущую Всемирную неделю предпринимательства-2013 организовать на площадке Вышки. По словам координатора Всемирной недели предпринимательства в ВШЭ Александры Меланьиной, во время неформального общения в конце церемонии Алексей Комиссаров пригласил студентов и выпускников на работу в Департамент промышленности, науки и предпринимательства Правительства Москвы, так как уверен в качестве получаемых в Вышке знаний и умений.

 

 

Людмила Мезенцева, Новостная служба портала ВШЭ

Фото предоставлены компанией-координатором ВНП-2012 ММЦ «Экспорт-Менеджмент»

Вам также может быть интересно:

Инфляция «съедает» обороты несетевых ритейлеров

Несетевые ритейлеры лучше других представителей малого бизнеса переживают экономические трудности. Рост издержек и снижение спроса влечет за собой сокращение их маржи и, как следствие, прибыли. Усугубляет ситуацию неопределенность, неподъемные проценты по кредитам и высокие налоги, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в пилотном выпуске мониторинга делового климата в малых организациях розничной торговли.

Вышка будет культивировать предпринимательство молодежи в социальной сфере

На базе Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы создано новое подразделение — Центр развития молодежного предпринимательства в социальной сфере под названием HSE{Startup}. Конкурсный отбор идей этого года в центре уже начался и продлится до 7 марта.

Презентация факультативов кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти

23 октября прошла презентация факультативов кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти ВШЭ. С этого года будет налажена онлайн-трансляция этих занятий в Нижегородский кампус ВШЭ, обновлена программа факультатива «Малый и средний бизнес в России».

Спрос на услуги снизился на треть

В I квартале 2013 года зафиксирован спад деловой активности в сфере услуг. Пока речь идет о сезонном и кратковременном снижении активности. Мониторинг Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ.

Три пишем, два на ум пошло … но сумма все равно не сходится

Если судить по официальным отчетам, то деньги, которые государство тратило в годы последнего кризиса на поддержку малого и среднего предпринимательства, израсходованы с фантастической эффективностью. Не склонен доверять этой статистике вице-президент НИСИПП Владимир Буев.

Информационное голодание закону вопреки

В России практически нет достоверной информации о развитии малого и среднего предпринимательства, а особенно — показателей эффективности и результативности мер по его господдержке, указывает вице-президент НИСИПП Владимир Буев.

Инновации: барьеры и факторы развития

В России больше верят в роль государства в развитии инноваций, чем в роль малого и среднего бизнеса, делается вывод в исследовании «Global Innovation Barometer», проведенном компанией General Electric.

Предпринимательство: обучение и поддержка

27 февраля в рамках факультатива «Малый и средний бизнес в России», организованного кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти ВШЭ прошел мастер-класс «Современные тренды в развитии малого и среднего предпринимательства».

Подсчет важнее результата

Непрозрачность Государственной программы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства становится уже притчей по языцех, указывает вице-президент НИСИПП Владимир Буев.

Поддержка малого бизнеса: индекс заинтересованности

России не хватает небольших субъектов бизнеса, которые в развитых странах «тащат» на себе экономический рост. На местах уровень понимания проблемы неодинаков, отсюда — потребность в измерении заинтересованности регионов в поддержке малого и среднего бизнеса.