• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс

Как мы покупаем

Каждый третий россиянин считает, что с помощью вещей сможет показать миру, чего он достиг в жизни, а спорту или фитнесу наши соотечественники предпочитают косметическое «прихорашивание». Об этом говорят результаты исследования компании «ГфК-Русь».

Портрет on-line покупателя

27 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела on-line конференцию «Портрет on-line покупателя, или есть ли отличия от традиционного потребителя». Публикуем видеозапись.

Изменения зарплаты и модель агрегированного спроса

5 мая в Вышке прошел совместный семинар Лаборатории макроструктурного моделирования экономики России и кафедры математической экономики и эконометрики ГУ-ВШЭ.

От бездумных покупок — к "смарт-шопингу"

Россияне стали экономить — они перестали думать, что дешевые товары — это плохие товары. Можно ли в таких условиях надеяться на российского потребителя как на силу, способную вытащить страну из экономического кризиса? Этот вопрос обсуждался  на семинаре научного руководителя Высшей школы экономики Евгения Ясина.

Финансовый кризис глазами россиян

Как чувствуют себя граждане России во время кризиса? Изменилось ли их потребительское поведение? Эти вопросы обсуждали на семинаре в ГУ-ВШЭ ведущие социологи и исследователи рынка. О своих последних исследованиях рассказали представители "Комкона", "Левада-Центра", ГФК-Русь, НАФИ, ВЦИОМа, ФОМа, "Циркона", "Квалитела".