• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс
2

Понедельник, 6 мая

18:00

Вебинар магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: лекция о профильной школе «Букварь психометрика»

онлайн

Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса

25 февраля Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Публикуем видеозапись.

Уменьшая влияние случайностей

Знакомство участников Зимней школы-2010 по менеджменту для абитуриентов магистратуры ГУ-ВШЭ началось 1 февраля еще в автобусе по пути в пансионат, а лучше узнать друг друга по прибытии, настроиться на командную работу им помог тренинг знакомства.

Современные модели и методы маркетинга

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ открыла сезон круглых столов «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Первое заседание состоялось 28 января. Публикуем видеозапись.

Бизнес должен научиться разговаривать с покупателем

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, — о ситуации с уровнем профессионализма специалистов по маркетингу в России.

Бронза за Деда Мороза

Команда студентов факультета менеджмента ГУ-ВШЭ (магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе») заняла третье место в конкурсе Worldwide Global Academic Challenge, организованном Мировой ассоциацией маркетинговых агентств.

С энтузиазмом, достойным лучшего бизнеса

2 декабря в ГУ-ВШЭ прошла XIII Международная конференция «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса». Публикуем репортаж и видеозапись.

Общение — золото

11 ноября в Высшей школе экономики стартовала серия мастер-классов, организованных Бизнес-инкубатором ГУ-ВШЭ и газетой «The Moscow Times». Первый мастер-класс провел управляющий партнер и творческий директор агентства креативных стратегий и коммуникаций Reclamafia Константин Гаранин.

«Имидж бизнеса — часть имиджа страны»

11 ноября в Культурном центре ГУ-ВШЭ прошел IV Международный форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи». На нем рассматривались проблемы развития информационных технологий, воздействия этой отрасли на формирование имиджа российского бизнеса.

Портрет on-line покупателя

27 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела on-line конференцию «Портрет on-line покупателя, или есть ли отличия от традиционного потребителя». Публикуем видеозапись.

Как увеличить продажи

23 сентября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела онлайн-конференцию по интернет-маркетингу «Как увеличить продажи, используя сайт компании». Публикуем видеозапись.