• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср
20
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 3 декабря

10:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Международная политическая конъюнктура как переменная для сотрудничества БРИКС в Арктике»

онлайн
17:00

День открытых дверей бакалаврских программ факультета математики

онлайн
17:30

Исследовательский семинар Высшей школы бизнеса: «Карьерные амбиции современной молодежи и их ожидания от работодателей»

18:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Методы оценки пешеходной доступности городских территорий»

очно/онлайн 

Среда, 4 декабря

10:00

Вторая научно-практическая студенческая конференция «Молодые медиа»

Заявки - до 10 ноября 

онлайн
11:10

Открытая лекция магистерской программы «Доказательное развитие образования»: «Анализ качественных данных и подходы к кодированию интервью»

онлайн
11:30

Межрегиональный научно-исследовательский семинар Банка России и факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

онлайн
19:00

Центр музыкальных проектов: концерт «Perpetual tango»

Иллюстрация к новости: Цифровые опоры технологической готовности

Цифровые опоры технологической готовности

Общий уровень технологической готовности (TRI) опрошенных характеризуется как умеренный. С одной стороны, это указывает на отсутствие ярко выраженной технофобии, препятствующей использованию новых решений в быту и на работе. С другой — говорит о наличии сдерживающих факторов даже среди людей, довольно активно пользующихся интернетом. Об этом говорится в исследовании, проведенном ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Маркетологи останутся без работы, если не научатся применять новые технологии

Маркетологи останутся без работы, если не научатся применять новые технологии

К 2025 году значительная часть маркетологов потеряет работу, так как их функции будет выполнять компьютерные программы. Удержаться на рынке труда смогут те, кто научится работать с большими данными, применять нейросемантические и социальные технологии, считает декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Иллюстрация к новости: Ловля на словах

Ловля на словах

По данным Edelman Trust Barometer, 63% людей, получающих новости в сети, не могут отличить достоверный контент от ложного. О том, почему нарастает поток информационных подделок и как ему противостоят законодатели — в очередном материале IQ.HSE по экспертному докладу ВШЭ о правовом регулировании новых технологий. 

45%

российских компаний не видят связи между успешностью бизнеса и использованием новых технологий.

В ноябре стартует Год науки Россия — ЕС

В рамках этого года, при организационной и информационной поддержке Центра международных проектов ИСИЭЗ ВШЭ, планируется прямое вовлечение России в действующие программы ЕС по развитию исследований и технологий.

Музыкальная индустрия 2.0: технологии трансформируют правила

Знаменитый британский медиа-ритейлер — HMV (His Master's Voice) — объявлен банкротом. Марка, существовавшая с 1921 года, не выдержала конкуренции с он-лайн продажами. Приход новых технологий требует новых подходов к регулированию. Обзор исследования Глинна Ланни.

Факультет бизнес-информатики: 10 лет опережая время

В этом году факультет бизнес-информатики НИУ ВШЭ отмечает свое 10-летие. О результатах, которых удалось достичь за эти годы, и перспективах развития факультета рассказывает и.о. декана факультета Светлана Мальцева.