• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
28пт29сб30вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
20
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 26 апреля

6-я Конференция «Прикладная эконометрика»

Заявки - до 15 декабря 2023г. 

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Ирины Резвяковой «О плотнейших упаковках шаров»

19:30

«Литературные среды»: встреча с поэтессой Мариной Бородицкой

онлайн

Суббота, 27 апреля

18:00

Шахматный фестиваль All-Star Cup

18:00

Вебинар бакалаврской программы «Компьютерные науки и анализ данных»: «Теория вероятностей в ЕГЭ по математике: метод дерева событий»

онлайн
19:00

Межкампусные Научные бои: III полуфинал VII сезона

онлайн
Иллюстрация к новости: Цифровые опоры технологической готовности

Цифровые опоры технологической готовности

Общий уровень технологической готовности (TRI) опрошенных характеризуется как умеренный. С одной стороны, это указывает на отсутствие ярко выраженной технофобии, препятствующей использованию новых решений в быту и на работе. С другой — говорит о наличии сдерживающих факторов даже среди людей, довольно активно пользующихся интернетом. Об этом говорится в исследовании, проведенном ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Маркетологи останутся без работы, если не научатся применять новые технологии

Маркетологи останутся без работы, если не научатся применять новые технологии

К 2025 году значительная часть маркетологов потеряет работу, так как их функции будет выполнять компьютерные программы. Удержаться на рынке труда смогут те, кто научится работать с большими данными, применять нейросемантические и социальные технологии, считает декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Иллюстрация к новости: Ловля на словах

Ловля на словах

По данным Edelman Trust Barometer, 63% людей, получающих новости в сети, не могут отличить достоверный контент от ложного. О том, почему нарастает поток информационных подделок и как ему противостоят законодатели — в очередном материале IQ.HSE по экспертному докладу ВШЭ о правовом регулировании новых технологий. 

45%

российских компаний не видят связи между успешностью бизнеса и использованием новых технологий.

В ноябре стартует Год науки Россия — ЕС

В рамках этого года, при организационной и информационной поддержке Центра международных проектов ИСИЭЗ ВШЭ, планируется прямое вовлечение России в действующие программы ЕС по развитию исследований и технологий.

Музыкальная индустрия 2.0: технологии трансформируют правила

Знаменитый британский медиа-ритейлер — HMV (His Master's Voice) — объявлен банкротом. Марка, существовавшая с 1921 года, не выдержала конкуренции с он-лайн продажами. Приход новых технологий требует новых подходов к регулированию. Обзор исследования Глинна Ланни.

Факультет бизнес-информатики: 10 лет опережая время

В этом году факультет бизнес-информатики НИУ ВШЭ отмечает свое 10-летие. О результатах, которых удалось достичь за эти годы, и перспективах развития факультета рассказывает и.о. декана факультета Светлана Мальцева.