• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономикиНовостиУниверситетская жизнь«Битва бизнесов» и «The Вышка» вошли в число лучших студенческих проектов страны

«Битва бизнесов» и «The Вышка» вошли в число лучших студенческих проектов страны

Организаторы проекта «Битва бизнесов» Мария Санина и Леонид Лабун (справа)

Сразу два проекта студентов Высшей школы экономики стали победителями 4-го Всероссийского конкурса коммуникационных проектов «Eventиада Awards 2015». Реалити-шоу «Битва бизнесов» заняло первое место в номинации «Лучший студенческий проект», а интернет-издание «The Вышка» — третье место в номинации «Креатив года». Оба проекта ранее получили финансовую помощь из Фонда поддержки студенческих инициатив ВШЭ.

Ежегодный конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов «Eventиада Awards» проводится с 2011 года и является одной из крупнейших площадок, на которой лидеры индустрии корпоративных и маркетинговых коммуникаций встречаются с талантливыми студентами, планирующими работать в этой сфере. Среди организаторов конкурса Ассоциация менеджеров России (АМР), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) и другие профессиональные объединения.

На конкурс «Eventиада Awards» этого года поступило 515 заявок из 80 городов России и Белоруссии. В шорт-лист попали 122 проекта из 38 городов. Публичные защиты работ проходили в Москве в три этапа. В финале, который состоялся 23 октября, в число победителей вошли два проекта представителей ВШЭ — «Битва бизнесов» и «The Вышка».

Созданное студентами разных факультетов Вышки реалити-шоу «Битва бизнесов» организует практическое обучение предпринимательству молодых людей под руководством менторов, успешных бизнесменов, оказывает им экспертную поддержку специалистов по маркетингу, продажам, юриспруденции и HR.

Что радует: студенческие проекты, которые мы отобрали и которым оказали содействие из средств Фонда поддержки студенческих инициатив ВШЭ, показывают высокие результаты на внешних конкурсах

Согласно условиям шоу, команды-участники должны за несколько недель воплотить в жизнь свою бизнес-идею. В финал шоу попадают проекты, заработавшие наибольшую прибыль. Транслируя через интернет ключевые моменты становления этих стартапов, «Битва бизнесов» способствует распространению профессионального и жизненного опыта, которого так не хватает студентам, и придает уверенности тем из них, которые еще не решились основать собственное дело.

«Нам удалось создать среду, в которой десятки студентов получили возможность сделать первый шаг в бизнесе и заработать реальные деньги, — говорит один из организаторов «Битвы» Леонид Лабун. — Особую гордость вызывает тот факт, что уже три бизнеса, которые родились на нашем проекте, успешно работают и развиваются». «Мы были крайне удивлены, когда поняли, что нас смотрят не только москвичи, но и жители отдаленных регионов России, причем немалая часть зрителей — уже давно не студенты, — добавляет другой организатор проекта Мария Санина. — Первая серия — «Кастинг» — вышла в марте этого года, а уже к завершению первого сезона наше реалити-шоу посмотрели в 52 городах России».

Если над первым сезоном «Битвы бизнесов» работали 13 студентов Высшей школы экономики, то в проекте «The Вышка», другом победителе конкурса «Eventиада Awards», занято уже более 80 студентов разных факультетов университета. Интернет-издание «The Вышка» работает в формате lifestyle-издания для студентов и выпускников, нацеленных на самореализацию и профессиональный успех.

«Журналист — это и навык, и талант, и призвание, — говорит Мария Кристалинская, одна из организаторов издания. — Мне кажется, когда мы поступали, у многих, в том числе у меня, было несколько романтическое представление о профессии. Но учеба на факультете коммуникаций, медиа и дизайна не проходит просто так. У нас были хорошие практические курсы. Например, Олег Аркадьевич Дмитриев научил нас выстраивать картинку в видео. Я навсегда запомню беседы со своим научным руководителем Анной Григорьевной Качкаевой. Все эти знания очень пригодились. Хотя, с другой стороны, значительную часть умений мы получили на практике, делая собственное медиа. Например, я верю, что мы неплохо освоили SMM, хотя делали это полностью методом проб и ошибок, на занятиях нам его не давали, но ничего, мы теперь сами умеем добывать нужные знания».

«Глядя на то, как эти проекты набирают обороты, растет их популярность, я уверена, что победа в «Eventиада Awards» — не последняя, — комментирует Татьяна Дубова, директор по работе со студентами и выпускниками ВШЭ. — Главное, что радует: студенческие проекты, которые мы отобрали и которым оказали содействие из средств Фонда поддержки студенческих инициатив ВШЭ, показывают высокие результаты на внешних конкурсах. Значит, наш внутренний конкурс на право получения финансирования из Фонда выполняет свое предназначение — помогает студентам разрабатывать, защищать и реализовывать удачные идеи».

Вам также может быть интересно:

Студенты Вышки в третий раз сразятся в Научных боях

30 июня пройдут заключительные в этом учебном году Научные бои НИУ ВШЭ. В этот раз зрителей ждут выступления участников из сфер биоинформатики, исследований образования и нейронауки. Мероприятие Вышки, организованное при сотрудничестве с Политехническим музеем, традиционно открыто для посещения всеми желающими.

Вторые Научные бои НИУ ВШЭ: просто о сложном

27 апреля в тех-хабе «Ключ» состоялись вторые Научные бои НИУ ВШЭ, снова собравшие полный зал зрителей. На этот раз победительницей стала лингвист Елизавета Кузьменко, которая рассказывала о дистрибутивной семантике.

Студенты Вышки во второй раз сразятся в Научных боях

27 апреля ВШЭ проводит вторые Научные бои, которые позволяют познакомиться с самими интересными студенческими исследованиям и если уж не влюбиться в науку, то хотя бы серьезно увлечься ей.

Команда Вышки прошла в финал международного конкурса студенческих проектов Imagine Cup 2017

Приложение, разработанное командой студентов факультета компьютерных наук, стало финалистом международного технологического конкурса студенческих проектов Imagine Cup 2017. Вместе с еще двумя российскими финалистами летом команда ВШЭ будет представлять страну на международном финале в Сиэтле, где поборется за главный приз в $100 000.

Первые Научные бои НИУ ВШЭ: как это было

18 марта в первый раз прошли Научные бои НИУ ВШЭ — проект, в котором увлеченные своей научной деятельностью студенты рассказывают об исследованиях. Мероприятие было организовано студентами Вышки совместно с Политехническим музеем и Центром поддержки студенческих инициатив.

Студенты Вышки сразятся в Научных боях

18 марта пройдут Научные бои НИУ ВШЭ — первое мероприятие совместного проекта Вышки и Политеха. Пять студентов будут соревноваться в умении интересно рассказывать о своих исследованиях: от водородных связей в модельных биомембранах до визуального фрейминга террористов. Никаких скучных презентаций — только оригинальный реквизит, 10 минут на выступление и один победитель. Для зрителей вход свободный.

«Герои среди нас» собрали деньги на выпускной вечер для ребят из детского дома и спортивную площадку

4 июня 2015 года в Культурном центре ЗИЛ прошел Большой благотворительный фестиваль «Герои среди нас», в котором приняли участие студенческие благотворительные проекты НИУ ВШЭ, МГИМО, МГУ, НИЯУ МИФИ. Идея проведения фестиваля для обмена опытом принадлежит двум студенческим проектам НИУ ВШЭ — «Открой глаза» и ICEF Outreach. Инициатива вошла в число победителей на Конкурсе поддержки студенческих инициатив НИУ ВШЭ.

Проверка на живость

15 апреля пройдет финал студенческого проекта «Битва бизнесов» — своего рода образовательной площадки для молодых бизнесменов. За шесть недель участники под присмотром состоявшихся предпринимателей создавали реальный бизнес и на практике прошли путь от идеи до ее воплощения и получения прибыли.