• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Битва бизнесов» и «The Вышка» вошли в число лучших студенческих проектов страны

Организаторы проекта «Битва бизнесов» Мария Санина и Леонид Лабун (справа)

Сразу два проекта студентов Высшей школы экономики стали победителями 4-го Всероссийского конкурса коммуникационных проектов «Eventиада Awards 2015». Реалити-шоу «Битва бизнесов» заняло первое место в номинации «Лучший студенческий проект», а интернет-издание «The Вышка» — третье место в номинации «Креатив года». Оба проекта ранее получили финансовую помощь из Фонда поддержки студенческих инициатив ВШЭ.

Ежегодный конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов «Eventиада Awards» проводится с 2011 года и является одной из крупнейших площадок, на которой лидеры индустрии корпоративных и маркетинговых коммуникаций встречаются с талантливыми студентами, планирующими работать в этой сфере. Среди организаторов конкурса Ассоциация менеджеров России (АМР), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) и другие профессиональные объединения.

На конкурс «Eventиада Awards» этого года поступило 515 заявок из 80 городов России и Белоруссии. В шорт-лист попали 122 проекта из 38 городов. Публичные защиты работ проходили в Москве в три этапа. В финале, который состоялся 23 октября, в число победителей вошли два проекта представителей ВШЭ — «Битва бизнесов» и «The Вышка».

Созданное студентами разных факультетов Вышки реалити-шоу «Битва бизнесов» организует практическое обучение предпринимательству молодых людей под руководством менторов, успешных бизнесменов, оказывает им экспертную поддержку специалистов по маркетингу, продажам, юриспруденции и HR.

Что радует: студенческие проекты, которые мы отобрали и которым оказали содействие из средств Фонда поддержки студенческих инициатив ВШЭ, показывают высокие результаты на внешних конкурсах

Согласно условиям шоу, команды-участники должны за несколько недель воплотить в жизнь свою бизнес-идею. В финал шоу попадают проекты, заработавшие наибольшую прибыль. Транслируя через интернет ключевые моменты становления этих стартапов, «Битва бизнесов» способствует распространению профессионального и жизненного опыта, которого так не хватает студентам, и придает уверенности тем из них, которые еще не решились основать собственное дело.

«Нам удалось создать среду, в которой десятки студентов получили возможность сделать первый шаг в бизнесе и заработать реальные деньги, — говорит один из организаторов «Битвы» Леонид Лабун. — Особую гордость вызывает тот факт, что уже три бизнеса, которые родились на нашем проекте, успешно работают и развиваются». «Мы были крайне удивлены, когда поняли, что нас смотрят не только москвичи, но и жители отдаленных регионов России, причем немалая часть зрителей — уже давно не студенты, — добавляет другой организатор проекта Мария Санина. — Первая серия — «Кастинг» — вышла в марте этого года, а уже к завершению первого сезона наше реалити-шоу посмотрели в 52 городах России».

Если над первым сезоном «Битвы бизнесов» работали 13 студентов Высшей школы экономики, то в проекте «The Вышка», другом победителе конкурса «Eventиада Awards», занято уже более 80 студентов разных факультетов университета. Интернет-издание «The Вышка» работает в формате lifestyle-издания для студентов и выпускников, нацеленных на самореализацию и профессиональный успех.

«Журналист — это и навык, и талант, и призвание, — говорит Мария Кристалинская, одна из организаторов издания. — Мне кажется, когда мы поступали, у многих, в том числе у меня, было несколько романтическое представление о профессии. Но учеба на факультете коммуникаций, медиа и дизайна не проходит просто так. У нас были хорошие практические курсы. Например, Олег Аркадьевич Дмитриев научил нас выстраивать картинку в видео. Я навсегда запомню беседы со своим научным руководителем Анной Григорьевной Качкаевой. Все эти знания очень пригодились. Хотя, с другой стороны, значительную часть умений мы получили на практике, делая собственное медиа. Например, я верю, что мы неплохо освоили SMM, хотя делали это полностью методом проб и ошибок, на занятиях нам его не давали, но ничего, мы теперь сами умеем добывать нужные знания».

«Глядя на то, как эти проекты набирают обороты, растет их популярность, я уверена, что победа в «Eventиада Awards» — не последняя, — комментирует Татьяна Дубова, директор по работе со студентами и выпускниками ВШЭ. — Главное, что радует: студенческие проекты, которые мы отобрали и которым оказали содействие из средств Фонда поддержки студенческих инициатив ВШЭ, показывают высокие результаты на внешних конкурсах. Значит, наш внутренний конкурс на право получения финансирования из Фонда выполняет свое предназначение — помогает студентам разрабатывать, защищать и реализовывать удачные идеи».

Вам также может быть интересно:

В Вышке пройдут III Научные бои нового сезона

27 февраля в 3f Loft пройдут III Научные бои 2 сезона. Совсем скоро студенты Вышки расскажут о собственных исследованиях в самых разных областях — от урбанистики до астрофизики. Но только один из них пройдет в финал, где встретится с другими победителями сезона.

Два студенческих проекта Вышки стали призерами премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2018

Проекты «12 подвигов пиарщика» и «МузВышка» заняли призовые места на Eventiada IPRA Golden World Awards 2018, крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций.

Студенческие проекты собрали этой осенью 5069 вышкоинов. Проект уходит на зимние каникулы

В начале учебного года Вышка запустила Вышкоин — краудфандинговую платформу для поддержки студенческих инициатив. Первый этап работы платформы продлился с 13 сентября по 20 ноября. За это время студенческим проектам удалось собрать 5069,14 вышкоина, что по курсу на 2018 год составляет больше миллиона рублей. Подводим итоги первого этапа работы Вышкоина.

791,45

вышкоина пожертвовали вышкинцы студенческим проектам за первые дни работы краудфандинговой платформы.

«Участники и организаторы Научных боев должны любить людей»

Еще будучи студенткой бакалаврской программы «Политология», Камила Маликова организовала в Вышке Научные бои, где студенты и аспиранты в максимально нескучной форме рассказывают о своем научном исследовании, используя при этом исключительно свое ораторское мастерство и подручный реквизит. 13 сентября в День Вышки откроется новый сезон Научных боев. О том, как организовать популярный проект и как Научные бои могут изменить отношение к науке, Камила рассказала в интервью новостной службе ВШЭ.

200

рублей — таков курс вышкоина в 2018 году. В сентябре Вышка запускает платформу для поддержки студенческих инициатив — Вышкоин. 13 сентября на День Вышки всем студентам будет начислен 1 вышкоин стоимостью 200 рублей, который они смогут пожертвовать студенческим проектам, размещенным на платформе.

На День Вышки всем студентам начислят вышкоины

С начала нового учебного года в Вышке заработает новый механизм поддержки студенческих проектов — вышкоин. Теперь решение о финансировании студенческих инициатив будут принимать сами студенты.

Научные бои ВШЭ получили специальный приз премии «Серебряный Лучник»

16 февраля в Москве состоялась церемония награждения премии «Серебряный Лучник». Проект студентов Вышки «Научные бои ВШЭ» вошел в тройку финалистов в номинации «Продвижение технологий будущего». Кроме того, он был назван лучшим проектом в этой номинации по решению студенческого жюри, а также получил специальный приз от партнера этой номинации — Российской венчурной компании.

Научные бои ВШЭ вошли в шорт-лист премии «Серебряный лучник»

Студенческий проект «Научные бои НИУ ВШЭ» вошел в шорт-лист премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Теперь организаторы боев поборются за главную профессиональную премию в сфере PR с крупнейшими российскими и международными коммуникационными агентствами на публичной защите в Общественной палате 16 февраля.

Абсолютный победитель Научных боев определится на Ночи рождения

Весь год мы следили за Научными боями, узнавали об исследованиях студентов от первого лица и выбирали лучших. Теперь финалисты сразятся за главный приз — академический тревел-грант. А пройдет все в рамках антиюбилейной Ночи рождения ВШЭ.