• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
12702
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 111
Время работы: 9.30-18.00
Расписание
Резюме (PDF, 224 Кб)
SPIN РИНЦ: 2226-3196
ORCID: 0000-0002-8533-0951
ResearcherID: E-9130-2019
Scopus AuthorID: 57209332737
Google Scholar
Руководитель
Королева Д. О.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Лукина Анастасия Андреевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.

Полномочия / обязанности

В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных  научных семинарах,  конференциях,  рабочих семинарах, и летних школах, организуемых Цетром

Образование

2017

Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Социология»

Обучение в аспирантуре

  • Аспирантская школа по образованию - первый год

  • 1-й год обучения
    Утвержденная тема диссертации: Тема не утверждена

Публикации5

Конференции

  • 2019
    XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Инновационный потенциал российской образовательной системы: кейс цифровизации
  • III International Summer School Digital Environment & Inequality of Educational Opportunities (Москва). Доклад: Digital transformation of education: emerging trends and approaches to investigate ongoing processes

  • The 2nd Russia-China Education Research Conference "Digital Transformation of Education and Artificial Intelligence" (Москва). Доклад: Digital transformation of Russian secondary education and approaches to its investigation
  • 2018
    VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии» (Москва). Доклад: Возможности и проблемы, возникающие при анализе «больших данных»: на примере конкурсов на бирже удаленной работы
  • Международная студенческая научно-практическая конференция «Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации» (Москва). Доклад: Формула успеха фрилансера: кейс конкурсов на бирже удаленной работы
  • XII Всероссийская научная конференция памяти Юрия Левады "Современное российское общество и социология" (Москва). Доклад: Социальные факторы выбора контрагентов на бирже удаленной работы (на основе big data)
  • XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Мотивы инноваторов в образовании
  • 2017
    II Открытая научно-практическая конференция молодых исследователей образования EDgeneration (Москва). Доклад: Мотивы инноваторов в образовании
  • III Всероссийский научный форум (Нижний Новгород). Доклад: Социальные факторы выбора контрагентов на бирже удаленной работы

  • 2016
    VII Международная научно-практическая конференция памяти А.О. Крыштановского «Методы и процедуры социологических исследований» (Москва). Доклад: Заполнение пропусков при проведении факторного анализа: метод множественных импутаций
  • Первая международная научная конференция молодых учёных «К альянсу социальных наук: теория и практика междисциплинарного взаимодействия» (Москва). Доклад: Факторы выбора контрагентов на бирже удаленной работы: есть ли место социальному?

Опыт работы

Стажер-исследователь Центра изучения инноваций в образовании с 2016 года.


Исследовательские проекты

  • Мотивы инноваторов в образовании, 2015-16гг.
  • Структура команд инноваторов Конкурса инноваторов в образовании, 2017г.
  • Профессиональные траектории российских школьников, 2017г.
  • Профессиональное использование учителями онлайн-сообществ, 2018г.
  • Факторы выживаемости инноваций в образовании, 2018г.
  • Стили мышления инноваторов в образовании, 2018г.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Правила
успешного фриланса

Как побеждать в конкурсах
на бирже удаленной работы

Цифровая эпоха наступила, но “цифра” пока не овладела умами: педагоги осторожны в оценке технологий и неактивны в их использовании

2 июля  Татьяна Хавенсон, Анастасия Андреева и Анастасия Лукина провели мастер-класс, в рамках которого поделились результатами “цифровых” исследований Лаборатории и провели брейнсторм-сессию, посвященную трендам современного образования. Основные тезисы доклада и результаты дискуссии - в этом материале.

Сотрудничество с Чжэцзянским университетом

Завершилась уникальная летняя школа для студентов Колледжа образования Чжэцзянского университета, организованная Институтом образования Высшей школы экономики.

Большие данные и социология: где вместе, а где порознь?

13 марта в рамках серии семинаров «Социология рынков» с докладом "Возможности и проблемы работы с big data: исследование конкурсов на бирже удаленной работы" выступили старшие научные сотрудники Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ Денис Стребков, Андрей Шевчук и студент магистерской программы «Прикладные методы социального анализа рынков» Алексей Тюлюпо и студентки магистерской программы Сравнительные социальные исследования Анастасия Лукина и Екатерина Мелианова.

Будапешт на связи: исследователи инноваций в образовании объединяют усилия

12 февраля 2018 года в Институте образования НИУ ВШЭ состоялся телемост между Центром изучения инноваций в образовании (ЦИИвО) и Исследовательским центром изучения инноваций и высшего образования (University Eötvös Lóránd, Венгрия).

Инноваторам не чужды традиции!

18 декабря в библиотеке Института образования НИУ ВШЭ количество инноваторов на квадратный метр зашкаливало!