В работе изложены предложения по дополнению существующей в настоящее время в Российской Федерации конкурсной системы распределения радиочастотного спектра для целей телерадиовещания возможностью распределения спектра аукционным способом и разработаны проекты соответствующих нормативно-правовых актов.
Наука
Вышел очередной (№3 за 2010 год) журнал «Вопросы государственного и муниципального управления», издаваемый Высшей школой экономики.
В августе 2010-го завершилась тенденция непрерывного 16 месячного роста промпроизводства, отмечается в ежемесячном обзоре Центра развития ГУ-ВШЭ.
Неформальные трудовые отношения, атомизация общества, слабость профсоюзов — препятствуют развитию в России гражданского общества. В то же время в Европе трансформации гражданского общества из «элитарного» в массовое способствовал именно «мир труда», считает Павел Кудюкин
Нужны ли обществу оглашение проблем бизнеса и рассказы об ответственном бизнесе обсуждалось на заседании Столыпинского клуба «Деловой России».
Задачник «Математическая статистика для социологов» является приложением к учебному пособию «Математико-статистические модели в социологии (математическая статистика для социологов)» Ю.Н. Толстовой. В нем приводится более 170 задач, направленных на развитие навыков владения базовыми математико-статистическими моделями, используемыми при анализе социологических данных.
Курс лекций «Формы сетевого взаимодействия компаний» — первое в России учебное издание, в котором комплексно и системно излагаются основные проблемы, возникающие в процессе формирования и развития межфирменных сетей.
В книге на примере двуязычного сообщества мариупольских (приазовских) греков рассматривается роль языка в процессе этнической самоидентификации.
Книга посвящена комплексному анализу и поиску путей решения проблем в области организации управления финансовыми потоками на базе казначейства в государственном, корпоративном и банковском секторах современной экономики. Она отличается целостностью отражения тематики казначейства и целенаправленным подходом в области автоматизации предлагаемых идей и решений.
Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.