• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента

В сентябре в американском издательстве Taylor and Francis вышла книга «Strategic Communications in Russia: Public Relations and Advertising», соавторами которой выступили преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций.

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента

Книга написана на английском языке и ориентирована на аудиторию из разных стран – в первую очередь, на студентов, преподавателей, исследователей и специалистов-практиков, в чью сферу академических и профессиональных интересов входят стратегические коммуникации в России. 

Работа фокусируется на изучении стратегических коммуникаций в России и их значимых составляющих – связей с общественностью и рекламы – как сферы профессиональной деятельности, предмета изучения и социального института. 

Идея этого проекта зародилась в кулуарах конференции Международной ассоциации коммуникаций в Чикаго в 2014 году – Нелли Бачурина, преподаватель Департамента и соавтор книги, вспоминает, что задумка появилась «по следам» некоторых выступлений конференции, на которой присутствовали и выступали многие преподаватели Департамента, среди которых были Сергей Зверев, Олег Каширских, Александра Ендальцева и многие другие. Главными авторами и вдохновителями книги стали профессор Отдела коммуникативных исследований в Университете Северной Каролины (США) Дин Крукеберг и профессор Университета Оклахмы (США) Екатерина Цецура – они занимались координацией авторов и распределением задач, подобрали структуру и логику книги.

 Вклад этой книги трудно переоценить: это одна из немногих, если не единственная книга, которая столь масштабно раскрывает проблематику коммуникаций в России.

Савин Никита Юрьевич
Доцент департамента интегрированных коммуникаций

Никита Савин, доцент Департамента и один из контрибьюторов издания, уверен, что вклад книги в научное знание очень ценен: по словам Никиты Юрьевича, это «одна из немногих, если не единственная книга, которая столь масштабно раскрывает проблематику коммуникаций в России». Он отмечает, что, будучи сложным обществом, российское общество базируется на очень сложных коммуникационных процессах, которые до сегодняшнего дня остаются недоизученными и недоописанными. По мнению Никиты Савина, вышедшая книга – это «первый и очень успешный подступ к тому, чтобы заполнить эту лакуну». 

В книгу «Strategic Communications in Russia: Public Relations and Advertising» вошли работы авторства Сергея Зверева и Олега Каширских, Никиты Савина и Ольги Соловьевой, Нелли Бачуриной, Александры Ендальцевой, Юлии Грязновой, Елены Грызуновой, а также исследование Александра Можаева, выполненное в соавторстве с выпускницей РиСО Людмилой Крючковской.  

Издание уже доступно для заказа на Amazon. Поздравляем коллег!