• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Студенческая неделя «Серебряного лучника» на #incommhse

В рамках студенческой недели состоялись мастер-классы с председателем попечительского совета премии «Серебряный лучник» Игорем Писарским и сотрудниками студенческого агентства С.А.Д.И.К – победителем «Серебряного лучника» в 2021 году.

Студенческая неделя «Серебряного лучника» на #incommhse

«Серебряный лучник» – национальная премия в области развития общественных связей. В рамках студенческой недели ведущие эксперты индустрии коммуникаций проводят гостевые лекции в вузах по всей стране. В Вышке площадкой для студенческой недели стала образовательная программа «Реклама и связи с общественностью».

В этом году под эгидой «Лучника» состоялось два мероприятия. Первую гостевую лекцию провел Игорь Писарский — председатель попечительского совета премии «Серебряный лучник», вице-президент Российской ассоциации рекламных агентств, генеральный директор коммуникационного агентства «Рим». Игорь Владимирович обладает двадцатипятилетним опытом в индустрии и фактически стоит у истоков рынка коммуникаций в России. За свою карьеру он работал с множеством клиентов, среди которых IVI, FIFA World Cup 2018, «Газпром».

Его лекция называлась «Специалист по коммуникациям: компетенции, перспективы и вызовы времени». Фокусом лекции стали качества, которые компании ищут в специалисте по коммуникациям сейчас: Игорь Владимирович отметил, что в молодых специалистах по рекламе ценятся такие hard skills как написания текстов и составления коммуникационных кампаний, и такие soft skills как умения общаться, быть инициативным и ответственным. Важное замечание: присказка эйчар-специалистов «Принимают – по хардам, увольняют – по софтам» действительно работает. При отборе кандидатов эйчары обращают внимание на конкретные умения специалиста, которые можно измерить; а когда сотрудник покидает компанию, его репутацию составляют в первую очередь личные качества, отношение к работе, умение взаимодействовать с коллегами, лидерские способности. 

Второе мероприятие студенческой недели «Лучника» – мастер-класс от сотрудников студенческого агентства С.А.Д.И.К. В этом году агентство выиграло «Серебряного лучника» в номинации «Образовательные проекты».

Мероприятие состояло из двух частей: в первой части ребята рассказали о С.АД.И.К.е, реализованных кейсах, а также дали небольшой «тизер» проекта, над которым они работают сейчас. Он называется Research Camp и запускается в мае: это исследовательский лагерь для студентов, который пройдет на выездной базе Вышки в Вороново. Студенты прослушают лекции по исследованиям в коммуникациях от топовых экспертов, а потом, используя эти знания, реализуют и защитят исследовательские проекты.

Я рада, что у нас есть возможность получить такой опыт [работы в агентстве] и, что важно, поделиться им с другими ребятами. Для нас это было очень полезно – надеюсь, для тех, кто посетил мастер-класс, тоже!

Анна-Василиса Туркина
Студентка 3 курса РиСО, сотрудница студенческого агентства С.А.Д.И.К.

Во второй части мероприятия ребята провели мастер-класс: обсудили, что такое успешный проект, как продвигать его в соцсетях и СМИ, разобрали все аспекты составления базы СМИ, поделились лайфхаками, которые сами получили в процессе работы в С.А.Д.И.Ке. Уже несколько лет агентство организует пресс-службу премии «Большая книга», так что ребятам было, что рассказать!

С нетерпением ждем новых лекций и мастер-классов, а еще – новых побед студентов и выпускников #incommhse на «Серебряном лучнике»!