• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

«Путешествие в Вышку»: прошёл первый образовательный квест

Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» провели для абитуриентов, которые планируют поступать в Вышку, интерактивную экскурсию по зданию на Покровке, а также профориентационно-образовательные занятия, организованные в форме работы на станциях «Маркетинг», «Digital», «Реклама».

Квест «Путешествие в Вышку» — это новый формат профориентационной работы с абитуриентами, предложенный бакалаврской программой «Реклама и связи с общественностью». Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» разрабатывали сценарий мероприятия, стараясь объединить в нем образовтаельный контент и развлекательный, интерактивный форматы.

«Изначально мы с командой хотели просто провести экскурсию с активностями по корпусу на Покровке, но потом нам в голову пришла идея с мини-лекциями, совмещёнными с практической работой, —  говорит Екатерина Петько, студентка 2 курса. — Это позволило бы познакомить абитуриентов со  студенческой жизнью и дать им прочувствовать атмосферу Вышки. Для этого каждый из организаторов продумал свою станцию и разработал теоретический и практический материал».

Нам было невероятно важно, чтобы ребята не только послушали лекции, но и вдохновились ими, захотели погрузиться в профессии маркетолога, SMM-специалиста, рекламиста

Екатерина Петько
студентка 2 курса программы «Реклама и связи с общественностью»

«Мы планировали всё тщательно, пытались не упустить детали, продумывали каждый ход — от распределения на группы до дизайна раздатки и концепций каждой станции. Это был совсем новый формат мероприятия для абитуриентов, поэтому мы не представляли, чем это может обернуться», — рассказывает Алсу Юсупова, студентка 2 курса.
Участниками квеста «Путешествие в Вышку» стали 15 одиннадцатиклассников из Москвы, Ярославля, Орла, Озёр и Макеевки. Попасть на мероприятие можно было, заполнив регистрационную форму и написав мотивационное письмо.

Очень приятно, что к нам не поленились ехать пять часов, чтобы поближе познакомиться со своей будущей программой. Я не знаю, насколько сильной была мотивация этих абитуриентов! Горжусь ребятами!

Алсу Юсупова
студентка 2 курса программы «Реклама и связи с общественностью»

В Вышке абитуриентов встречали студенты и символ университета — ворона. Сначала участников квеста познакомили с учебным корпусом на Покровском бульваре, показали центральный атриум, коворкинги, компьютерные классы, кафе, библиотеку и многое другое. После одиннадцатиклассников ждали занятия на станциях «Маркетинг», «Digital» и «Реклама».
Работа на каждой станции состояла из мини-лекции, подготовленной студентами-волонтёрами, и практического задания.

На станции «Маркетинг» абитуриенты разрабатывали концепцию позиционирования товара и логотип для него, на станции «Digital» — свой SMM-проект для продвижение товара или услуги, на станции «Реклама» — рекламную кампанию. Проекты на каждой станции абитуриенты сами оформляли и презентовали студентам. В конце квеста все школьники получили «Сертификаты путешественника».

Отзывы абитуриентов

«Думаю, для любого абитуриента возможность почувствовать себя в роли студента желанного университета — неповторимый опыт, ведь очень часто информация на сайте и в буклетах не передаёт истинного духа учебного заведения. Я не помню, чтобы кто-то кроме Вышки проводил настолько интересное и информативное и  в то же время домашнее, атмосферное мероприятие, — делится впечатлениями о квесте абитуриентка  Вероника Дронова из Москвы. — Мы смогли не только узнать от самих студентов все тонкости обучения и поступления (причём не по сухому регламенту, а со всеми душевными переживаниями и эмоциями), но и погулять по университету, а также побывать на настоящих парах по специальности».

Это мероприятие укрепило мою любовь к Вышке (она появилась ещё в 8 классе), и я очень надеюсь провести тут будущие годы, потому что с такой открытостью, ориентированностью на студентов и заинтересованностью я не сталкивалась ещё ни в одном вузе!

Вероника Дронова
Москва, школа 1576, 11 «Г» класс

После квеста студенты ответили на вопросы абитуриентов об учёбе и студенческой жизни. В планах организаторов — сделать квест «Путешествие в Вышку» регулярным мероприятием.

 В очередной раз побывав в Вышке, я снова убедился в том, что поступить должен именно туда. Именно там ждёт меня моё счастье. Обратной дороги уже нет — я полностью влился в этот вуз, завёл знакомства (как с абитуриентами, так и со студентами), поэтому только вперёд, только в НИУ ВШЭ!

Арсен Алексанян
Озёры, МБОУ Горская СОШ, 11 класс

 Фоторепортаж можно посмотерть в группе Школы коммуникаций в ВК.