• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Студенты Школы коммуникаций стали победителями PR Battle-2023

Призовые места заняли 11 команд Школы коммуникаций – 8 из них стали первыми.

Фото: АКМР

Фото: АКМР

PR Battle – это конкурс, организованный Ассоциацией коммуникационных менеджеров России (АКМР), который проходит в формате кейс-марафона. Компании предлагают студенческим командам реальные кейсы – нескольким командам достаётся один и тот же заказчик. Студенты готовят свои предложения по решению поставленных задач и презентуют их на конкурсе; авторы лучших решений становятся победителями – как на настоящем тендере. 

3 ноября 66 команд из разных вузов со всей страны собрались в Москва Сити, чтобы представить свои решения тендерных заданий. Задачи для студентов представили 11 компаний, среди которых LG Electronics, Росбанк и «Технониколь». 

Школу коммуникаций представили 16 команд, в решении кейсов им помогали наставники: преподаватели и студенты Школы коммуникаций, которые уже имеют большой опыт участия в конкурсах и ранее пробеждали на PR Battle. 

Я два года участвовал в PR Battle, а также в других конкурсах. В этом году почувствовал в себе силы и опыт, чтобы стать наставником и помочь молодым командам. Это другая роль, и я к ней привык не сразу: было важно не «перетягивать на себя одеяло» и не вмешиваться в работу команд. По запросу ребят я подключался к обсуждениям, отвечал на вопросы, говорил, на что стоит обратить внимание. Сам понимаю и хорошо помню это состояние, когда «горишь» своей идеей, и эта энергия не всегда позволяет посмотреть на созданный креатив со стороны. Как раз свежий взгляд и больший опыт позволял в таких ситуациях помочь команде, направить их.

Глеб Горшенин
студент 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью», куратор студенческих команд на PR Battle-2023

11 команд Школы коммуникаций заняли призовые места на конкурсе:

Первое тендерное задание от Федерации независимых профсоюзов России

1 место — НИУ ВШЭ «Опять они», куратор – старший преподаватель Школы коммуникаций Римма Погодина
Участники: Алина Окамура, Данила Алексеев, Екатерина Борисова, Кристина Гуйс, Оксана Гуренко

Второе тендерное задание от Федерации независимых профсоюзов России

1 место — НИУ ВШЭ «Panacea», куратор – старший преподаватель Школы коммуникаций Римма Погодина
Участники: Анна  Милованова, Антон  Шенкаренко, Маргарита  Мурукина, Артём  Курышев, Екатерина  Бурдюгова

Кейс от страховой компании «N»

3 место — НИУ ВШЭ «Вам понравится», куратор – Екатерина Соловьева
Участники: Иван Бобрышев, Валерия Зайцева, Ульяна Севастьянова, Константин Cапрыка, Тигран Куракин, Кристина Леонтьева

Кейс Производственной компании «Z»

1 место — НИУ ВШЭ «DKNU», куратор – выпускник РиСО и студент магистратуры «Коммуникации в госструктурах и НКО» Андрей Березнов
Участники: Карина Амдиева, Анастасия Еремина, Юлия Корогод, Дарья Усенко

Команда «DKNU», фото: АКМР

Тендерное задание Технониколь

1 место — НИУ ВШЭ «Я займу место», куратор – студент 3 курса РиСО Глеб Горшенин
Участники: Дельгира Басангова, Виктория Моисеечева, Анна Перова, Дана Султанова, Ксения  Югансон

Тендерное задание LG Electronics

1 место — НИУ ВШЭ «KEYс», куратор – доцент Школы коммуникаций Любовь Цыганова
Участники: Софья Поликушина, Евгения Гусева, Валерия Политаева, Екатерина Романова, Игорь Шин, Валерия Соловьева

Тендерное задание от особой экономической зоны «Технополис Москва»

1 место — НИУ ВШЭ «ЛЮД и X», куратор – Козин Дмитрий
Участники: Юлия Кузнецова, Валерия Мыс

2 место — НИУ ВШЭ «PRорубь», куратор – выпускник РиСО и студент магистратуры «Коммуникации в госструктурах и НКО» Андрей Березнов
Участники: Эвелина Бубнова, Елизавета Голубева, Ульяна Кривчун, Анжелика Мартемьянова, Юлия Бобровская

Задание Президентского фонда культурных инициатив

1 место — НИУ ВШЭ «PioneeR», куратор – старший преподаватель Школы коммуникаций Яна Ерофеева
Участники: Римма Калиничева, Степан Пермяков, Софья Седунова, Алёна Калашникова, Татьяна Стельмашок

3 место — НИУ ВШЭ «Prosto», куратор – доцент Школы коммуникаций Светлана Каткова
Участники: Анастасия Пономарёва, Алиса Абрамова, Елизавета Никитина, Дарья Ефремова

Тендерное задание Росбанк

1 место — НИУ ВШЭ «Бонифаций», куратор – доцент Школы коммуникаций Любовь Цыганова
Участники: Григорий Рылкин, Елизавета Горина, Алёна Бугаева, Арина Ракита, Раяна Товсултанова

Я участвовала в PR Battle в этом году, наверное, из принципа – в прошлом году мы заняли второе место и нам очень хотелось всё-таки занять первое. Что удивительно, самым приятным моментом было не то, что мы всё-таки взяли первое место, а то, что наш проект и наши усилия были действительно очень высоко оценены заказчиком. Мы видели, что человеку, который заявил бриф, действительно понравилось наше решение. Сам этот факт для всей команды значит гораздо больше, чем сертификат: потому что всегда приятно, когда твой труд признают. На такие конкурсы идёшь не только чтобы выиграть – ты идёшь за атмосферой. На конкурсе очень приятная атмосфера комьюнити, где все друг друга поддерживают, и это непередаваемые ощущения, когда на награждении не слышно, какую команду награждают, потому что после фразы «Школа коммуникаций…» начинаются нереальные аплодисменты. Это один из лучших моментов и то, ради чего стоит в принципе идти на конкурсы.

Карина Амдиева
студентка 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью», участница команды «DKNU»

Команда «ЛЮД и X», фото: АКМР

Победа на конкурсе – это, конечно же, большая радость, но еще и подтверждение того, что полученные знания успешно усвоены и не менее успешно применяются на практических кейсах, которые мы решали. Это приятно! Несомненно, меня впечатлил масштаб события – оно проходило в главном офисе Росбанка в Москва Сити. Было интересно увидеть проекты других команд из других университетов: посмотрев чужие презентации, хочется поаплодировать, потому что предложенные идеи безумно классные. Это дарит чувство восхищения, и верится, что дальше – больше.

Юлия Кузнецова 
студентка 2 курса программы «Реклама и связи с общественностью», участница команды «ЛЮД и X»

Участие в конкурсах не только даёт шанс попробовать свои силы на бизнес-кейсах, но и открывает широкие возможности для профессионального нетворкинга. По итогам конкурса «Технополис Москва» предложил студентам команд «ЛЮД и X» и «PRорубь» пройти в компании стажировку. 

Поздравляем ребят с победой и желаем новых успехов!