• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектная деятельность на образовательной программе "Реклама и связи с общественностью"

Как  выбрать проект: на Ярмарке проектов .
Сроки выполнения проектов: в течение всего периода обучения, но если проект уже начат, то его необходимо выполнить в установленный срок.
Общее количество кредитов до окончания 1 полугодия 4 курса: 10 кредитов
Типы проектов: сервисный; практико-ориентированный (прикладной); исследовательский (научно-исследовательский)
ВАЖНО:
а) на Ярмарке проектов выбирать можно только те проекты, которые рекомендованы для студентов ОП "Реклама и связи с общественностью"
б) можно брать все типы проектов, но доля сервисных проектов не должна превышать 25% от общего числа;
в) можно брать только прикладные или только исследовательские, либо и прикладные, и исследовательские. 
с) академическая задолженность за невыбранные проекты может возникнуть к  началу 3му модуля на четвертом курсе.

 По всем возникающим вопросам обращайтесь к администратору соответствующего курса, см. Учебный офис

Подробнее о выполнении проектов, типах проектов, итоговой отчетности и т.п. читаем в Положении о проектной, научно-исследовательской деятельности и практиках студентов НИУ ВШЭ