• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектная деятельность на образовательной программе "Реклама и связи с общественностью"

Как  выбрать проект: на Ярмарке проектов .

Сроки выполнения проектов:
 в течение всего периода обучения, но если проект уже начат, то его необходимо выполнить в установленный срок.


Общее количество кредитов до окончания 1 полугодия 4 курса:
10 кредитов

Типы проектов:
сервисный; практико-ориентированный (прикладной); исследовательский (научно-исследовательский)

Особенности выбора:

а) на Ярмарке проектов выбирать можно только те проекты, которые рекомендованы для студентов ОП "Реклама и связи с общественностью"
б) можно брать все типы проектов, но доля сервисных проектов не должна превышать 25% от общего числа;
в) можно брать только прикладные или только исследовательские, либо и прикладные, и исследовательские. 
с) академическая задолженность за невыбранные проекты может возникнуть к 3му модулю на четвертом курсе.

По всем возникающим вопросам обращайтесь к администратору соответствующего курса, см. Учебный офис

Подробнее о выполнении проектов, итоговой отчетности читаем в Положении о проектной, научно-исследовательской деятельности и практиках студентов НИУ ВШЭ