• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Объявления

Новости

Иллюстрация к новости: С улыбкой отвечаю: «Все ради incommhse!»

С улыбкой отвечаю: «Все ради incommhse!»

25 марта состоялся День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Студентка первого курса – Катя Лисова, поделилась своими переживаниями и впечатлениями о таком важном событии в жизни Департамента интегрированных коммуникаций.

Иллюстрация к новости: Глинтвейн party от академического руководителя программы «Реклама и связи с общественностью» Марии Мордвиновой

Глинтвейн party от академического руководителя программы «Реклама и связи с общественностью» Марии Мордвиновой

Сегодня в корпусе на Малом Трехсвятительском переулке в студенческой аудитории прошла Глинтвейн party от Марии Мордвиновой. Это событие стало продолжением традиции тематических маленьких праздников от академического руководителя для студентов.

Иллюстрация к новости: Дарья Фокина стала председателем Студенческого совета

Дарья Фокина стала председателем Студенческого совета

Неделю назад студентка второго курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Дарья Фокина стала председателем Студенческого совета НИУ ВШЭ. Еще раз поздравляем Дашу и публикуем ее размышления о том, как она видит свою роль в студсовете и какие задачи ставит на первый план

Иллюстрация к новости: Наши студенты заняли второе место на конкурсе «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» — PR-Battle 2017

Наши студенты заняли второе место на конкурсе «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» — PR-Battle 2017

Команда студентов 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» стали призерами PR-Battle 2017. В конкурсе ребята участвовали наравне с крупнейшими коммуникационными агентствами России

Иллюстрация к новости: Мы принимаем бой!

Мы принимаем бой!

Команда студентов 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» Департамента интегрированных коммуникаций примет участие в PR-Battle 2017 наравне с крупнейшими коммуникационными агентствами России.

Иллюстрация к новости: Для чего нужен День открытых дверей?

Для чего нужен День открытых дверей?

В эту субботу в нашем уютном корпусе прошел атмосферный Новогодний День открытых дверей. Рассказываем, как это было!

Иллюстрация к новости: Наши студенты презентовали исследование в рамках конференции «И.С. Тургенев в современном мире: чтение и прочтение, сохранение и изучение наследия писателя»

Наши студенты презентовали исследование в рамках конференции «И.С. Тургенев в современном мире: чтение и прочтение, сохранение и изучение наследия писателя»

15 ноября состоялась Международная научно-практическая конференция, посвященная творчеству Ивана Сергеевича Тургенева. Студенты второго курса Кирилл Ксенофонтов и Полина Романова выступили с докладом на пленарном заседании. Им также помогали второкурсники Рената Мир-Хайдарова и Ле До Тхань Лонг.

Иллюстрация к новости: День работника рекламы 2017: вызов принят!

День работника рекламы 2017: вызов принят!

26 октября в Российском государственном гуманитарном университет было подведены итоги межвузовского конкурса социальных вызовов.Три команды студентов департамента интегрированных коммуникаций в рамках проекта Риммы Игоревны Погодиной Social challenge «приняли вызов» и стали участниками конкурса.

Иллюстрация к новости: Не проект, а просто космос!

Не проект, а просто космос!

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» будут разрабатывать коммуникационную стратегию для Музея космонавтики. Такой проект был предложен студентам сотрудниками Департамента интегрированных коммуникаций – преподавателем Яной Ерофеевой и доцентом Ольгой Афанасьевой.

Иллюстрация к новости: Мастер-класс Dentsu Aegis Network «Большие данные в коммуникационной индустрии»

Мастер-класс Dentsu Aegis Network «Большие данные в коммуникационной индустрии»

30 ноября в 18.30 приглашаем всех желающих на открытый мастер-класс директора отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia Елены Артемовой «Большие данные в коммуникационной индустрии». Правила игры на коммуникационном рынке меняются: таргетированные коммуникационные кампании требуют принципиально новых подходов. Будущее – за агентствами, которые предлагают инновационные технологические решения и становятся стратегическими бизнес-партнёрами заказчиков. Подразделение Data Lab холдинга Dentsu Aegis Network Russia специализируется на исследованиях, основанных на больших данных и машинном обучении для повышения эффективности коммуникаций.