• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Объявления

Новости

Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME

VII Московский Международный Фестиваль социальной рекламы LIME во второй раз открывает специальную номинацию Street-art.

Завершилась учебная практика

Студентка 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Евгения Тузова поделилась своими впечатлениями о прохождении учебной практики.

«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия»

26 февраля и 5 марта преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Соловьева Ольга совместно со студентами-волонтерами первого курса провела несколько воркшопов на тему «Как реклама разговаривает с нами?». Занятия проводились в рамках «Университета Детей» – образовательного проекта Политехнического Музея, который представляет широкий набор курсов для школьников в возрасте от 7 до 14 лет.

«Россию с новой стороны открывают не только наши иностранцы, но и русские студенты-организаторы»

Третьекурсница Анастасия Сазонова о волонтерской организации ESN HSE Moscow

Факультетский день от студентов «Рекламы и связи с общественностью»

Факультетский день для учащихся Лицея НИУ ВШЭ – отличная возможность погрузиться в студенческую среду и познакомиться с образовательными программами выбранного направления. Мария Румянцева, старший методист и руководитель гуманитарного направления лицея рассказала, как проходило «погружение» ребят в специальность «Реклама и связи с общественностью».

«Чем профессиональнее и сильнее PR-специалист, тем он смелее!»

19 декабря в корпусе на Малом Трехсвятительском состоялся открытый мастер-класс с приглашенным гостем Эльвирой Галимовой, PR-директором известного музыкального лейбла «Black Star».

«Слушайте студентов и любите то, что делаете!»

Иван Чернявский презентовал годовой отчет о своей деятельности в качестве студенческого омбудсмена НИУ ВШЭ.

АКАР аккредитовала образовательные программы «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации»

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) аккредитовала образовательные программы бакалавриата и магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Проверка состоялась в середине октября, ее прошли направления «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».

«Если вы хотите стать блогером, то снимайте интересные вам вещи так, как не снимает никто!»

Что такое инставайн? Как стать популярным в Instagram? Эти и другие секреты были раскрыты в рамках лекции на базе нашего факультета популярным блогером и ведущей телепроекта «Можно всё!» Анастасией Ивлеевой.

Лучшие в Eventиаде 2016

11 ноября стали известны победители международного конкурса Eventиада 2016.