• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Объявления

Новости

Глинтвейн party от академического руководителя программы «Реклама и связи с общественностью» Марии Мордвиновой

Сегодня в корпусе на Малом Трехсвятительском переулке в студенческой аудитории прошла Глинтвейн party от Марии Мордвиновой. Это событие стало продолжением традиции тематических маленьких праздников от академического руководителя для студентов.

Дарья Фокина стала председателем Студенческого совета

Неделю назад студентка второго курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Дарья Фокина стала председателем Студенческого совета НИУ ВШЭ. Еще раз поздравляем Дашу и публикуем ее размышления о том, как она видит свою роль в студсовете и какие задачи ставит на первый план

Наши студенты заняли второе место на конкурсе «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» — PR-Battle 2017

Команда студентов 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» стали призерами PR-Battle 2017. В конкурсе ребята участвовали наравне с крупнейшими коммуникационными агентствами России

Мы принимаем бой!

Команда студентов 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» Департамента интегрированных коммуникаций примет участие в PR-Battle 2017 наравне с крупнейшими коммуникационными агентствами России.

Для чего нужен День открытых дверей?

В эту субботу в нашем уютном корпусе прошел атмосферный Новогодний День открытых дверей. Рассказываем, как это было!

Наши студенты презентовали исследование в рамках конференции «И.С. Тургенев в современном мире: чтение и прочтение, сохранение и изучение наследия писателя»

15 ноября состоялась Международная научно-практическая конференция, посвященная творчеству Ивана Сергеевича Тургенева. Студенты второго курса Кирилл Ксенофонтов и Полина Романова выступили с докладом на пленарном заседании. Им также помогали второкурсники Рената Мир-Хайдарова и Ле До Тхань Лонг.

День работника рекламы 2017: вызов принят!

26 октября в Российском государственном гуманитарном университет было подведены итоги межвузовского конкурса социальных вызовов.Три команды студентов департамента интегрированных коммуникаций в рамках проекта Риммы Игоревны Погодиной Social challenge «приняли вызов» и стали участниками конкурса.

Не проект, а просто космос!

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» будут разрабатывать коммуникационную стратегию для Музея космонавтики. Такой проект был предложен студентам сотрудниками Департамента интегрированных коммуникаций – преподавателем Яной Ерофеевой и доцентом Ольгой Афанасьевой.

Мастер-класс Dentsu Aegis Network «Большие данные в коммуникационной индустрии»

30 ноября в 18.30 приглашаем всех желающих на открытый мастер-класс директора отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia Елены Артемовой «Большие данные в коммуникационной индустрии». Правила игры на коммуникационном рынке меняются: таргетированные коммуникационные кампании требуют принципиально новых подходов. Будущее – за агентствами, которые предлагают инновационные технологические решения и становятся стратегическими бизнес-партнёрами заказчиков. Подразделение Data Lab холдинга Dentsu Aegis Network Russia специализируется на исследованиях, основанных на больших данных и машинном обучении для повышения эффективности коммуникаций.

Закончился годовой курс «Внутренние коммуникации»

Закончился первый в истории образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» годовой курс «Внутренние коммуникации».